Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Логопедическая работа по преодолению нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией проводится поэтапно. Предусматривается 3 этапа.
Первый этап, подготовительный – основные его цели:
1 - нормализация мышечного тонуса.
Проводится дифференцированный логопедический массаж.
2 - нормализация моторики артикуляционного аппарата.
Проводится артикуляционная гимнастика с функциональной нагрузкой.
3 - нормализация голоса.
Проводятся голосовые упражнения по модуляции.
4 - нормализация речевого дыхания.
Проводятся дыхательные упражнения с целью усилить речевой выдох.
5 - нормализация просодики.
Проводятся упражнения по дифференцировании интонационно-выразительных средств на слух и вызывание их по подражанию.
6 - нормализация мелкой моторики рук.
Проведение пальцевой гимнастики.
Второй этап, выработка новых произносительных умений и навыков–основные направления:
1 - выработка основных артикуляционных укладов.
2 - определение последовательности работы над звуками.
3 - развитие фонематического слуха.
4 - постановка звуков (традиционный путь (по подражанию, смешанный, механический способ, от опорного звука, фоноритмика)).
5 - автоматизация звуков.
6 - дифференциация звуков (дифференциация на слух; дифференциация артикуляции изолированных звуков; произносительная дифференциация на уровне слогов, слов).
Третий этап - выработка коммуникативных умений и навыков. Направления:
1) выработка самоконтроля,
2) тренировка правильных речевых навыков в различных ситуациях.
Еще по теме:
Исследование эффективности системы организации предметно-развивающей
среды в развитии познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста
После проведения формирующего эксперимента было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной групп. Полученные данные показали, что уровень показателей познавательной активности у детей экспериментальной и контрольной групп после проведения формирующих занятий стал разли ...
Разработка средств и способов формирования орнаментального образа в
рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла
Целью формирующего педагогического эксперимента являлся выбор наиболее эффективного способа формирования орнаментального образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста на материале Вологодского кружевного промысла. Характерной особенностью раздела «Художественно-эстетическое воспитание» (под ...
Изучение особенностей памяти глухих и слабослышащих детей
Проведя анализ литературы по проблеме исследования, мы установили, что проблема изучения особенностей развития памяти у глухих и слабослышащих детей является актуальным вопросом. Эксперимент проводился в специальной общеобразовательной средней школы для детей с нарушениями слуха г. Красноярска. В э ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.