Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией

Образование и педагогика » Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами » Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией

Логопедическая работа по преодолению нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией проводится поэтапно. Предусматривается 3 этапа.

Первый этап, подготовительный – основные его цели:

1 - нормализация мышечного тонуса.

Проводится дифференцированный логопедический массаж.

2 - нормализация моторики артикуляционного аппарата.

Проводится артикуляционная гимнастика с функциональной нагрузкой.

3 - нормализация голоса.

Проводятся голосовые упражнения по модуляции.

4 - нормализация речевого дыхания.

Проводятся дыхательные упражнения с целью усилить речевой выдох.

5 - нормализация просодики.

Проводятся упражнения по дифференцировании интонационно-выразительных средств на слух и вызывание их по подражанию.

6 - нормализация мелкой моторики рук.

Проведение пальцевой гимнастики.

Второй этап, выработка новых произносительных умений и навыков–основные направления:

1 - выработка основных артикуляционных укладов.

2 - определение последовательности работы над звуками.

3 - развитие фонематического слуха.

4 - постановка звуков (традиционный путь (по подражанию, смешанный, механический способ, от опорного звука, фоноритмика)).

5 - автоматизация звуков.

6 - дифференциация звуков (дифференциация на слух; дифференциация артикуляции изолированных звуков; произносительная дифференциация на уровне слогов, слов).

Третий этап - выработка коммуникативных умений и навыков. Направления:

1) выработка самоконтроля,

2) тренировка правильных речевых навыков в различных ситуациях.

Еще по теме:

Особенности дислексии, дисграфии у детей, страдающих нарушением слуха
Для детей со сниженным слухом типично недоразвитие всех компонентов речи, которое непосредственно связано со слуховой недостаточностью. Однако у слабослышащих могут наблюдаться и такие формы речевой патологии, которые непосредственно не связанны с состоянием слуховой функции: заикание, нарушение те ...

Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей 5-6 лет со стертой дизартрией
Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи должна проводиться по следующим направлениям: Развитие речевого дыхания Развитие силы голоса Развитие темпо – ритмической стороны речи Развитие мелодико-интонационной стороны речи Данные направления работы представлены ниже в плане – п ...

Причины возникновения РДА
В качестве объяснений возникновения РДА выдвигались различного рода гипотезы, среди которых можно выделить основные предположения, первое из которых было сформулировано Л. Каннером и в некоторых источниках звучит как "теория эмоциональной холодности родителей". Значимость недостаточно нас ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru