Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Логопедическая работа по преодолению нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией проводится поэтапно. Предусматривается 3 этапа.
Первый этап, подготовительный – основные его цели:
1 - нормализация мышечного тонуса.
Проводится дифференцированный логопедический массаж.
2 - нормализация моторики артикуляционного аппарата.
Проводится артикуляционная гимнастика с функциональной нагрузкой.
3 - нормализация голоса.
Проводятся голосовые упражнения по модуляции.
4 - нормализация речевого дыхания.
Проводятся дыхательные упражнения с целью усилить речевой выдох.
5 - нормализация просодики.
Проводятся упражнения по дифференцировании интонационно-выразительных средств на слух и вызывание их по подражанию.
6 - нормализация мелкой моторики рук.
Проведение пальцевой гимнастики.
Второй этап, выработка новых произносительных умений и навыков–основные направления:
1 - выработка основных артикуляционных укладов.
2 - определение последовательности работы над звуками.
3 - развитие фонематического слуха.
4 - постановка звуков (традиционный путь (по подражанию, смешанный, механический способ, от опорного звука, фоноритмика)).
5 - автоматизация звуков.
6 - дифференциация звуков (дифференциация на слух; дифференциация артикуляции изолированных звуков; произносительная дифференциация на уровне слогов, слов).
Третий этап - выработка коммуникативных умений и навыков. Направления:
1) выработка самоконтроля,
2) тренировка правильных речевых навыков в различных ситуациях.
Еще по теме:
Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе
специального образования
Учебно-познавательная деятельность человека с особыми образовательными потребностями предполагает применение специфических приемов и средств обучения и воспитания. Принимая во внимание тот факт, что содержание должно быть усвоено детьми с тем или иным отклонением в развитии, спектр и комбинации при ...
История развития идеи межпредметных связей
Вопросы исторического развития идеи межпредметных связей отражены в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, которые показали, что решение данной проблемы в школьном обучении происходило в зависимости от конкретно-исторических условий его развития. Зарождени ...
Понятие и сущность игры
В начале была игра, а не слово, если говорить о начале культуры всего человечества или начале вхождения в жизнь малыша. Играя, ребенок почти бессознательно осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки, познает первые слова – сигналы, реагируе ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.