Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Логопедическая работа по преодолению нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией проводится поэтапно. Предусматривается 3 этапа.
Первый этап, подготовительный – основные его цели:
1 - нормализация мышечного тонуса.
Проводится дифференцированный логопедический массаж.
2 - нормализация моторики артикуляционного аппарата.
Проводится артикуляционная гимнастика с функциональной нагрузкой.
3 - нормализация голоса.
Проводятся голосовые упражнения по модуляции.
4 - нормализация речевого дыхания.
Проводятся дыхательные упражнения с целью усилить речевой выдох.
5 - нормализация просодики.
Проводятся упражнения по дифференцировании интонационно-выразительных средств на слух и вызывание их по подражанию.
6 - нормализация мелкой моторики рук.
Проведение пальцевой гимнастики.
Второй этап, выработка новых произносительных умений и навыков–основные направления:
1 - выработка основных артикуляционных укладов.
2 - определение последовательности работы над звуками.
3 - развитие фонематического слуха.
4 - постановка звуков (традиционный путь (по подражанию, смешанный, механический способ, от опорного звука, фоноритмика)).
5 - автоматизация звуков.
6 - дифференциация звуков (дифференциация на слух; дифференциация артикуляции изолированных звуков; произносительная дифференциация на уровне слогов, слов).
Третий этап - выработка коммуникативных умений и навыков. Направления:
1) выработка самоконтроля,
2) тренировка правильных речевых навыков в различных ситуациях.
Еще по теме:
Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических
знаний и динамических представлений об изменениях в живой природе
На основании полученных в ходе констатирующего эксперимента результатов, нами была выстроена программа по созданию условий формирования у старших дошкольников динамических представлений об изменениях в живой природе, так как именно это вызвало у детей наибольшее затруднение. Целью формирующего педа ...
Сравнительная характеристика компьютерных обучающих программ
Итак, какие же виды деятельности может осуществлять ученик в сети во внеурочное время с целью лучшего овладения иностранного языка? Это индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, формированию или совершенствованию грамматических и лексических навыков. С этой целью очень полезн ...
Проблемные ситуации при довузовской подготовке
Все виды занятий, включая лекционные, на подготовительном отделении и факультете довузовской подготовки проводятся в группах слушателей. Это облегчает диалог преподавателя и студента, позволяет внедрить в его содержание проблемы и противоречия, которые возникают при изучении курса, и рассматривать ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.