Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Каждый вуз-участник в период действия эксперимента проводил активное развитие телекоммуникационных и информационных систем.
Телекоммуникационные каналы, которыми оснащены вузы, можно разделить на два типа – внешние и внутренние, следующим образом:
телекоммуникационные каналы (внешние), обеспечивающие взаимодействие с внешними источниками (учебными центрами, другими вузами, подключение к глобальным сетям, типа Интернет, и др.);
данные каналы в основном используются для получения и передачи информации и могут также использоваться в процессе обучения как дополнительные источники информации (поиск студентами необходимых учебных материалов), в то же время эти каналы не обеспечивают полномасштабного проведения учебного процесса, так как не включают методическую и дидактическую составляющие обучения;
телекоммуникационные каналы (внутренние), обеспечивающие непосредственный доступ студентов к учебным материалам и преподавателям в период проведения учебного процесса (локальные сети, сеть интернет при сетевой-интернет технологии и др.).
При этом различные модели и типы телекоммуникационных каналов, применяемых вузами-участниками в целом отвечают приведенной иерархической структуре:
спутниковый канал – 8 Мбит/с;
волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) – до 1000 Мбит/с;
оптоволоконный канал – от 512 Кбит/с до 5 Мбит/с;
радиоканал – от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с;
выделенные медные каналы – от 128 Кбит/с до 960 Кбит/с;
телефонные каналы – от 28,8 Кбит/с до 56,5 Кбит/с.
В таблице 6 приведены данные по наличию телекоммуникаций у вузов участников эксперимента. Серым цветом отмечено наличие в вузе внешних и внутренних локальных сетей. Чтобы поставить всех участников в равные условия, дана графа приведения внешних каналов к односторонней связи. Данные, отмеченные звездочкой, получены косвенным путем из отчетов вузов.
Для анализа данных, приведенных в таб.6, вузы классифицируются по следующим категориям:
пропускная способность внешних каналов связи для 1 учебного центра вуза;
процент обеспеченности учебных центров вузов внутренними телекоммуникациями для проведения учебного процесса.
По пропускной способности внешних каналов телекоммуникаций можно выделить следующие группы вузов:
выше 2000 Кбит/с для 1 учебного центра;
от 500 Кбит/с до 2000 Кбит/с;
от 100 до 500 Кбит/с;
менее 100 Кбит/с.
Еще по теме:
Зарубежная и отечественная истории возникновения компьютерных
программ для дошкольников
Впервые в работе с дошкольниками компьютер был применен в США, в Массачусетском технологическом институте, в 1971 г. Группа под руководством Сеймура Пейперта разработала специальный язык программирования ЛОГО, предназначенный для маленьких детей. Позже, в 80-х годах, объем этих исследований значите ...
Минимальное дизартрическое расстройство – как стойкое нарушение
звукопроизношения в дошкольном возрасте
Минимальное дизартрическое расстройство (стертая дизартрия) - одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевое расстройство, при котором ведущим в структуре речевого дефекта является стойкое нарушение фонетической стороны речи. Для минимальных дизартрических расстройств характерно: - ...
Теоретические основы экологического образования и воспитания. Анализ
педагогического опыта
Довольно долго экологическому воспитанию не уделялось должного внимания. В последние годы школа сделала решительный поворот к измененною сложившегося положения. Сегодня созданы предпосылки для развития системы непрерывного экологического образования и воспитания. Многие образовательные учреждения р ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.