Составление номенклатуры и формирование дел

Страница 1

В целях правильного формирования дел общеобразовательного учреждения, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов.

Классификация документов закрепляется в номенклатуре дел – списке наименований дел, заводимых в делопроизводстве общеобразовательного учреждения с указанием сроков их хранения

Формирование дел – группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Формирование дел осуществляется в канцелярии общеобразовательного учреждения.

Приказы по основной деятельности формируются отдельно от приказов по личному составу (назначение, перемещение, увольнение сотрудников) и от приказов об отпусках, командировках и т.д.

Ответственность за сохранность документов общеобразовательного учреждения несет руководитель.

Дела должны храниться в закрывающихся шкафах, предохраняющих их от пыли, воздействия солнечного света.

Изъятие и выдача документов из дел постоянного срока хранения не разрешается.

Модель документооборота AS-IS

В настоящее время в школе используется бумажный документооборот. В ходе практики были проанализированы особенности ведения управленческой документации - приказов, планов, отчетов, справок, докладных и объяснительных записки, писем и договоров. В таблице 7 приведены требования по формированию и обработке управленческой документации. В таблице использованы следующие обозначения:

А – администрация;

В – внешний источник.

Д – исполняется по дате, указанной в документе;

ДО – с документом-основанием;

Н – исполняется немедленно;

НИ – исполнение не требуется;

НХ – хранение в архиве не требуется;

О – отдельно от других документов;

С – секретарь;

Ш – вся школа (любое ее подразделение);

Таблица 7 – Схема документооборота школы

Создание документа

Проверка документа

Обработка

№ п/п

Наименование и назначение документа (Способ получения: на бумаге, по телефону, на магнитном носителе, по локальной сети, электронной почте, из общей базы данных и т.п.)

Кол-во экз.

Где выписывается (подразделение)

Где оформляется (подразделение)

Где исполняется (подразделение)

Срок исполнения

Где проверяется (подразделение)

Кто какой экземпляр представляет (экз. № – подразд.)

Порядок представления (с каким документом)

Срок исполнения

Где исполняется (подразделение)

Срок исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Приказ директора

2

А

А

Ш

Н

А

1-й

О

ДО

Н

Ш

Д

2

Планы работы

1

Ш

Ш

Ш

Д

А

1-й

О

Н

Ш

Д

3

Отчеты

1

Ш

Ш

Ш

Д

А

1-й

О

Н

Ш

Д

4

Справки

1

А

А

А

НИ

А

1-й

О

НИ

НИ

Д

5

Докладные записки

1

Ш

Ш

Ш

Н

А

1-й

О

Н

А

Н

6

Служебные записки

1

Ш

Ш

Ш

Н

А

1-й

О

Н

А

Н

7

Письма

1

В

В

А

НИ

А

1-й

О

НИ

А

Н

8

Договоры

2

А

А

А

Н

А

1-й

О

ДО

Н

А

Д

9

Заявления

1

Ш, В

Ш, В

Ш, В

Н

А

1-й

О

Н

А

Д

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Причины возникновения РДА
В качестве объяснений возникновения РДА выдвигались различного рода гипотезы, среди которых можно выделить основные предположения, первое из которых было сформулировано Л. Каннером и в некоторых источниках звучит как "теория эмоциональной холодности родителей". Значимость недостаточно нас ...

Формирование здорового образа жизни школьников как основа профилактики хронических заболеваний
Хронические заболевания - это заболевания внутренних органов, которыми люди болеют длительное время. Чаще всего излечиться от этих заболеваний невозможно, можно лишь добиться стойкой ремиссии - отсутствие обострений заболевания в течение длительного времени (иногда несколько лет). С некоторыми забо ...

Игра, как средство развития интереса к изучаемому языку
Игра "Мазанка" предназначена для закрепления грамматического материала, берется соответствующая теме картинка, которая разрезана на несколько частей и на обратной стороне какой либо части картинки пишется предложение. Например: при прохождении темы "Предлоги" The bear is on the ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru