Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В соответствии с рассмотренной схемой (см. табл. 7) были построенные существующие схемы обработки управленческой документации. На рис. 3. показана контекстная диаграмма ведения документооборота в школе.
В соответствие с проведенным анализом было выяснено, что весь документооборот в школе осуществляется на основании: https://karabanoff.ru бесплатная онлаи консультация адвоката по уголовным делам.
Устава школы;
Внутренних положений (о Совете Школы, о Педагогическом совете и т.д.)
Должностных инструкций отдельных сотрудников, ответственных за ведение управленческой документации.
В процессе документооборота участвуют:
Внешние источники;
Сотрудники школы;
Администрация школы (директор, бухгалтер, заместители директора);
Секретарь.
В процесс документооборота в качестве исходных документов включены:
Письма;
Служебные записки;
Объяснительные записки;
Заявления;
Планы работы;
Отчеты.
Рис. 3. Контекстная диаграмма процесса документооборота (AS-IS)
Рис. 4. Декомпозиция процесса документооборота (AS-IS)
Рис. 5. Диаграмма потоков данных в существующей системе документооборота (DFD, AS-IS)
В результате осуществления операций с этими документами формируются:
Приказы;
Договоры;
Утвержденные планы и отчеты;
Архивные документы (в состав входят все документы, которые в соответствие с табл. 7 подлежат хранению)
На рис. 4 показана декомпозиция контекстной диаграммы документооборота, которая дает более подробное представление о том, как осуществляется этот процесс в школе в настоящее время. Как видно из представленного рисунка, процесс документооборота состоит из пяти основных этапов:
Обработка входящей документации;
Формирование приказов;
Формирование кадровых документов;
Утверждение внутренних документов;
Передача документов на хранение.
В ходе обработки входящей документации обрабатываются и регистрируются заявления, служебные и объяснительные записки, письма. Данные документы поступают от внешних источников и/или сотрудников школы. Основная роль в реализации этого процесса возложена на секретаря. В ходе выполнения процессов эти документы регистрируются и передаются в качестве документов-оснований для выполнения следующих операций. Более подробно схема документа потока показана на рис. 5 в виде диаграммы DFD. На ней же показаны потоки в других процессах.
В ходе процесса формирования приказов оформляются различные приказы на основании входящей документации. При этом основная роль в этом процессе отведена представителям администрации и секретарю.
В ходе процесса формирования кадровых документов на основании заявлений сотрудников и внешних источников формируются кадровые приказы. При этом, если было подано заявление о приеме на работу, то будет сформирован договор. Основная роль в выполнении этого бизнес-процесса также возложена на секретаря и администрацию.
В ходе процесса утверждения внутренних документов рассматриваются и принимаются планы работ и отчеты о проделанной работе. Основная роль в выполнении этого бизнес-процесса также возложена на секретаря и администрацию.
Еще по теме:
О природе детского рисования
Детское рисование – хорошо знакомое всем явление, но именно оно вызывает массу вопросов у родителей и педагогов. Почему дети предпочитают рисование многим другим занятиям? Какое значение оно имеет в развитии детей? Как организовать детское рисование и как им руководить? Как развивать художественные ...
Взаимосвязь педагогических концепций Жан-Жака Руссо
и Льва Николаевича Толстого
В прошлом успешность воспитательной системы зависела от того, как ей удавалось передать знания, учения, навыки, ценности новому поколению. Сейчас же ввиду очень быстрых научно - технических, культурных, бытовых изменений воспитательная система может быть оценена, по всей видимости, по тому, как под ...
Реализация технологии развивающего обучения на уроках
различной целевой направленности
Несмотря на многообразие типов, все уроки в традиционной системе обучения ориентированы на развитие ученика через деятельность учителя. Однако Закон РФ «Об образовании» требует от современной школы сформировать у выпускников способность к саморазвитию. Не только развивать, но и учить развиваться – ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.