План – конспект урока по физическому воспитанию

Страница 2

1

2

3

3. Акробатика: кувырки вперед, стойка на лопатках, «мостик», стойка на голове

д. - мостик

м. - стойка на голове

с помощью учителя

Заключительная часть

3 мин.

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Домашнее задание

индивидуально

Тема: «Лёгкая атлетика в 6 классе»

Задачи:

• Закрепление двигательных навыков и умений в беге на короткую дистанцию с низкого старта;

• Изучение прыжка в длину с разбега, способом согнув ноги.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь: беговая дорожка 30 м, обозначенная перпендикулярная линия, площадка с песком, разметка в сантиметрах (на продольной линии), флажки.

Таблица 2.2

Содержание урока

Дози-ровка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть (15 мин.)

Построение в шеренгу

Рапорт

Приветствие

15 с.

1 мин.

15 с.

1

2

3

Сообщение задач урока

Техника безопасности на уроке

1 мин.

Повороты на месте

5-6 раз

Ходьба в обход.

50 м

Бег в медленном темпе.

200-300 м

Ходьба, упражнения в движении.

25 м

Ходьба на носках, внутренней и внешней сторонах стопы.

Ходьба с одноименными поворотами туловища (руки на пояс, к плечам, за голову). Увеличить дистанцию до двух шагов.

25 м

Специальные беговые упражнения (кто лучше выполнит?).

Бег трусцой.

Бег с забрасыванием голени назад.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег прыжками (акцент на задний толчок).

По 50 м

2 Х 25 м

Желательно учителю ставить оценки. После первой пробежки желательно пройти шагом 15-20 м. Все эти упражнения желательно выполнять, двигаясь в шеренге, а потом в обход площадки в колонне. Тогда учителю легче показать лучших исполнителей. Дистанция 2 шага.

Ходьба в обход. Упражнения на восстановление. Круговые движения руками.

И.п. – рука вверх – изменение положения

15-20 м

1

2

3

рук на каждый шаг;

И.п. – руки в стороны – круговые движения руками, увеличивая амплитуду

Остановка класса, поворотом влево перестраивание в шеренгу

Интервал – руки в сторону.

Основная часть (25 мин)

Прыжки в длину с разбега ( 4-5 шагов) без обозначения мест отталкивания

Прыжки способом «согнув ноги» с ускоренного разбега (5-7 шагов).

1-2 раза

Разбег 15–20 м с ускорением. Приземление на обе ноги.

1. Показ выполнения прыжка

1-2 раза

Желательно показать прыжок самому учителю или подготовленному заранее ученику.

Во время толчка маховая нога, сильно согнутая в колене, энергично движется вперёд-вверх,содействуя отталкиванию. Руки резко посылаются вверх – начинается полёт.В полёте обе ноги ,согнутые в колнях, подтягиваются к груди, а перед приземлением выпрямляются вперёд[1]. Туловище к моменту

1

2

3

приземления наклоняется вперёд. Руки в полёте идут вниз – назад, а при приземлении резко выносятся вперёд.

2. Прыжки в длину с разбега (5 -7 шагов)

3-4 раза

3. Прыжки на ускорение разбега

3-4 раза

4. Прыжки в длину с разбега на дальность.

3-4 раза

Прыжок на правильное движение ног.

5. Прыжки в длину с разбега (8 -12 шагов) на полосы приземления

3-4 раза

Ширина полос 40 см, расстояние полос от «зоны отталкивания» - 150 ,190, 200 см.

6. Бег на короткую дистанцию с низкого старта

1-2 раза

По команде «На старт!» левая (правая нога), сильно согнутая, ставится в 20-30 см от стартовой линии, првая (левая) нога – в 25-30 см от впередистоящей ноги, руки у стартовой линии немного шире плеч, большие пальцы внутрь, остальные наружу. По команде «Внимание!» ноги слегка разгибаются, туловище подаётся вперёд – вверх, вес

1

2

3

тела,вес тела частично переносится на руки. По команде «Марш!» ученики начмнают бег. Первый шаг не должен быть большим[1].

Заключительная часть (5 мин)

Выстраивание в колону

2 мин

Ходьба в обход, выполняя дыхательные упражнения

1 мин.

Подведение итогов

1 мин

Задание на дом

1 мин.

Организованный выход со спотрплощадки

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Психолого-педагогическая сущность эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удово ...

Межпредметные связи на уроках зоологии
Использование межпредметных связей в процессе развития биологических понятий при изучении животных учащимися 7–8 классов направлено на формирование научного мировоззрения, политехническое образование и экологическое воспитание школьников. Учитель должен раскрыть системы экологических, морфолого-ана ...

История изучения величины «время»
На заре человечества осознание времени формировалось в мифологических образах, а с зарождением философии началась многовековая история философского осмысления времени. С появлением научного мировоззрения время стало пристально рассматриваться во многих науках, особенно в физике и физико-математичес ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru