Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
|
1 |
2 |
3 |
|
3. Акробатика: кувырки вперед, стойка на лопатках, «мостик», стойка на голове |
д. - мостик м. - стойка на голове |
с помощью учителя |
|
Заключительная часть |
3 мин. | |
|
1. Построение | ||
|
2. Подведение итогов | ||
|
3. Домашнее задание |
индивидуально |
Тема: «Лёгкая атлетика в 6 классе»
Задачи:
• Закрепление двигательных навыков и умений в беге на короткую дистанцию с низкого старта;
• Изучение прыжка в длину с разбега, способом согнув ноги.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: беговая дорожка 30 м, обозначенная перпендикулярная линия, площадка с песком, разметка в сантиметрах (на продольной линии), флажки.
Таблица 2.2
|
Содержание урока |
Дози-ровка |
Организационно – методические указания | ||
|
Подготовительная часть (15 мин.) | ||||
|
Построение в шеренгу Рапорт Приветствие |
15 с. 1 мин. 15 с. | |||
|
1 |
2 |
3 | ||
|
Сообщение задач урока Техника безопасности на уроке |
1 мин. | |||
|
Повороты на месте |
5-6 раз | |||
|
Ходьба в обход. |
50 м | |||
|
Бег в медленном темпе. |
200-300 м | |||
|
Ходьба, упражнения в движении. |
25 м | |||
|
Ходьба на носках, внутренней и внешней сторонах стопы. | ||||
|
Ходьба с одноименными поворотами туловища (руки на пояс, к плечам, за голову). Увеличить дистанцию до двух шагов. |
25 м | ||
|
Специальные беговые упражнения (кто лучше выполнит?). Бег трусцой. Бег с забрасыванием голени назад. Бег с высоким подниманием бедра. Бег прыжками (акцент на задний толчок). |
По 50 м 2 Х 25 м |
Желательно учителю ставить оценки. После первой пробежки желательно пройти шагом 15-20 м. Все эти упражнения желательно выполнять, двигаясь в шеренге, а потом в обход площадки в колонне. Тогда учителю легче показать лучших исполнителей. Дистанция 2 шага. | |
|
Ходьба в обход. Упражнения на восстановление. Круговые движения руками. И.п. – рука вверх – изменение положения |
15-20 м | ||
|
1 |
2 |
3 | |
|
рук на каждый шаг; И.п. – руки в стороны – круговые движения руками, увеличивая амплитуду | |||
|
Остановка класса, поворотом влево перестраивание в шеренгу |
Интервал – руки в сторону. | ||
|
Основная часть (25 мин) | |||
|
Прыжки в длину с разбега ( 4-5 шагов) без обозначения мест отталкивания Прыжки способом «согнув ноги» с ускоренного разбега (5-7 шагов). |
1-2 раза |
Разбег 15–20 м с ускорением. Приземление на обе ноги. | |
|
1. Показ выполнения прыжка |
1-2 раза |
Желательно показать прыжок самому учителю или подготовленному заранее ученику. Во время толчка маховая нога, сильно согнутая в колене, энергично движется вперёд-вверх,содействуя отталкиванию. Руки резко посылаются вверх – начинается полёт.В полёте обе ноги ,согнутые в колнях, подтягиваются к груди, а перед приземлением выпрямляются вперёд[1]. Туловище к моменту | |
|
1 |
2 |
3 | |
|
приземления наклоняется вперёд. Руки в полёте идут вниз – назад, а при приземлении резко выносятся вперёд. | |||
|
2. Прыжки в длину с разбега (5 -7 шагов) |
3-4 раза | ||
|
3. Прыжки на ускорение разбега |
3-4 раза | ||
|
4. Прыжки в длину с разбега на дальность. |
3-4 раза |
Прыжок на правильное движение ног. | |
|
5. Прыжки в длину с разбега (8 -12 шагов) на полосы приземления |
3-4 раза |
Ширина полос 40 см, расстояние полос от «зоны отталкивания» - 150 ,190, 200 см. | |
|
6. Бег на короткую дистанцию с низкого старта |
1-2 раза |
По команде «На старт!» левая (правая нога), сильно согнутая, ставится в 20-30 см от стартовой линии, првая (левая) нога – в 25-30 см от впередистоящей ноги, руки у стартовой линии немного шире плеч, большие пальцы внутрь, остальные наружу. По команде «Внимание!» ноги слегка разгибаются, туловище подаётся вперёд – вверх, вес | |
|
1 |
2 |
3 | |
|
тела,вес тела частично переносится на руки. По команде «Марш!» ученики начмнают бег. Первый шаг не должен быть большим[1]. | |||
|
Заключительная часть (5 мин) | |||
|
Выстраивание в колону |
2 мин | ||
|
Ходьба в обход, выполняя дыхательные упражнения |
1 мин. | ||
|
Подведение итогов |
1 мин | ||
|
Задание на дом |
1 мин. |
Организованный выход со спотрплощадки | |
Еще по теме:
Определение целей и возможности использования Интернета для
изучения иностранного языка
Если иметь в виду Интернет, то также, прежде всего, важно определиться, для каких целей мы собираемся использовать его возможности и ресурсы. Например: - для включения материалов сети в содержание урока (интегрировать их в программу обучения); - для самостоятельного поиска информации учащимися в ра ...
Первый этап подготовки ребенка к обучению грамоте – понимание
и овладение речью
Ребенок начинает понимать обращенную к нему речь уже на второй половине первого года своей жизни и это уже можно назвать первым этапом подготовки ребенка к обучению грамоте: правильной речи, чтению и письму. Ребенок усваивает связи между произносимыми словами, предметами и собственными действиями. ...
Понятие "межнациональное общение" в психолого-педагогической
литературе
В психолого-педагогической литературе существует много определений деятельности общения. Общение - это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Общение есть взаимодействие людей, вступаю ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.