План – конспект урока по физическому воспитанию

Страница 3

Тема урока: «Спортивные игры, баскетбол в 10 классе»

Задачи:

•Закрепление двигательных навыков и умений ведения, ловли и передачи мяча;

•Совершенствование координационных качеств средствами физического воспитания игры в баскетбол.

Место проведения: спортивный зал школы.

Оборудование: Баскетбольные мячи, магнитофон, средства наглядной агитации.

Таблица 2.3

Часть урока

Ход урока (содержание)

Дозировка мин.

Методические указания

1

2

3

4

І. Вводная часть

(15 мин.)

1. Вход в спортзал.

2. Построение в одну

Проверка наличия спортивной формы.

1

2

3

4

шеренгу.

3. Рапорт.

4. Приветствие.

5. Сообщение задач.

6. Строевые упражнения:

-повороты в строю;

-перестроение в две шеренги.

7. ОРУ. Силовые упражнения:

-лёгкий бег с изменением направления;

- ОРУ в кругу:

а) наклоны головы;

б) рывки перед грудью;

в) наклоны туловища;

г) приседания;

д) сгибание, разгибание рук в упоре;

е) д/з: сгибание, разгибание рук в упоре с переворотом на 180º;

ж) прыжки (с максимальным выпрыгиванием вверх).

3 мин.

2 мин.

10 мин.

Предупредить о выставлении оценок.

Упражнения выполнять чётко, синхронно, по команде учителя. Под муз. сопровождение.

Следить за правильным дыханием, т/б на уроке.

Под счёт учителя.

Темп выполнения упражнений средний.

Следить за осанкой.

Дыхание равномерное.

Ноги в коленных суставах не сгибаются.

ІІ.

Основная часть

(25 мин.)

Баскетбол.

1.Передача мяча в парах, в движении.

2. Передача мяча в парах, в движении (с отскоком мяча от пола).

3. Передача мяча с ведением и положением в корзину.

4. Индивидуальные упражнения с мячами. «Колесо».

5. Передача мяча в парах (из-за головы и с отскоком мяча от пола, поочерёдно).

6. Броски мяча из-за спины одной рукой. «Обруч».

7. Учебная игра баскетбол.

20 мин.

5 мин.

Следить за т/б во время выполнения упражнений.

Приставным шагом.

Следить за правильным выполнением бросков:

- из-за головы;

- от груди;

- одной рукой.

Темп выполнения средний.

Броски на уровне груди.

Техника игры. Техника отбивания и передачи мяча.

ІІІ.

Заключительная часть

(5 мин.)

Ходьба попеременно с лёгким бегом.

Дыхательная гимнастика.

Темп выполнения средний.

Правильное дыхание.

Подведение итогов урока.

Сообщение оценок.

Д/з: Правила игры баскетбол.

Теоретико-методические знания

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Особенности звукопроизношения у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах имеют свой специфический механизм. Выраженные нарушения звукопроизношения при минимальных дизартрических расстройствах с трудом поддаются коррекции и отрицательно влияют на формирование фонематической и лексико-грамматической ...

Разработка средств и способов формирования орнаментального образа в рисунках детей на материале Вологодского кружевного промысла
Целью формирующего педагогического эксперимента являлся выбор наиболее эффективного способа формирования орнаментального образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста на материале Вологодского кружевного промысла. Характерной особенностью раздела «Художественно-эстетическое воспитание» (под ...

Особенности использования метода проектов
Следует напомнить, что к методам обучения относятся анализ конкретных ситуаций, разыгрывание ролей, игровое производственное проектирование, семинар – дискуссия, "круглый стол", мозговой штурм, метод проектов, информационные технологии. Мы будем рассматривать два последних активных метода ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru