Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Планирование содержания педагогических советов

Образование и педагогика » Педсовет: теория и практика » Планирование содержания педагогических советов

Страница 2

А3 – В2 – Сl – Dl – Е4 – Fl – G2 – Hl – Л.

В зависимости от конкретных условий и данных диагностики учителей некоторые темы могут объединяться для обсуждения на педагогическом совете или, наоборот, конкретизироваться и распределяться на два или несколько его заседаний. Как уже говорилось, годовой цикл педсоветов включает рефлексию деятельности за год и старт (организационно-теоретическое введение) в новый годовой цикл.

Другой вариант стратегического планирования (системного изменения) представляет разработка и дальнейшая реализация авторской модели развития. Авторской моделью в педагогике называют разработанный автором (или коллективом) образовательный процесс, представляющий оригинальную, новую для данных условий образовательную практику.

Авторское своеобразие – характерная особенность современных школ; в его формировании огромную роль играет технология педагогических советов. Технологический цикл в этом варианте начинается со стартового педагогического совета, который посвящается разработке программы развития школы. Стратегия планирования по годам обучения связана с освоением инновационных сфер учебно-воспитательного процесса и определяется тремя взаимосвязанными направлениями:

1. Дифференциация обучения по интересам детей.

2. Воспитание искусством.

3. Служба социально-педагогической заботы о ребенке. Таким образом связанные авторскими направлениями развития, обсуждаются разные аспекты того или иного модуля, результаты научных исследований и передового опыта направлены на внедрение в практику, тематика базируется на конкретном материале школы и анализе деятельности всех учителей. Формулировка темы содержит или предполагает проблему, которая практически значима, трудно решаема, но реально достижима.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Взаимосвязь педагогических концепций Жан-Жака Руссо и Льва Николаевича Толстого
В прошлом успешность воспитательной системы зависела от того, как ей удавалось передать знания, учения, навыки, ценности новому поколению. Сейчас же ввиду очень быстрых научно - технических, культурных, бытовых изменений воспитательная система может быть оценена, по всей видимости, по тому, как под ...

Особенности процесса воспитания
Воспитательный процесс имеет ряд особенностей: 1. целенаправленность 2. многофакторность 3. комплексность 4. вариативность и неопределенность результатов 5. двусторонний характер 6. обратная связь. Прежде всего, процесс воспитания целенаправленный. Наибольшую эффективность обеспечивает такая его ор ...

Проблема памяти в психолого-педагогической литературе
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, – писал С.Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертв ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru