Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Планирование содержания педагогических советов

Образование и педагогика » Педсовет: теория и практика » Планирование содержания педагогических советов

Страница 2

А3 – В2 – Сl – Dl – Е4 – Fl – G2 – Hl – Л.

В зависимости от конкретных условий и данных диагностики учителей некоторые темы могут объединяться для обсуждения на педагогическом совете или, наоборот, конкретизироваться и распределяться на два или несколько его заседаний. Как уже говорилось, годовой цикл педсоветов включает рефлексию деятельности за год и старт (организационно-теоретическое введение) в новый годовой цикл.

Другой вариант стратегического планирования (системного изменения) представляет разработка и дальнейшая реализация авторской модели развития. Авторской моделью в педагогике называют разработанный автором (или коллективом) образовательный процесс, представляющий оригинальную, новую для данных условий образовательную практику.

Авторское своеобразие – характерная особенность современных школ; в его формировании огромную роль играет технология педагогических советов. Технологический цикл в этом варианте начинается со стартового педагогического совета, который посвящается разработке программы развития школы. Стратегия планирования по годам обучения связана с освоением инновационных сфер учебно-воспитательного процесса и определяется тремя взаимосвязанными направлениями:

1. Дифференциация обучения по интересам детей.

2. Воспитание искусством.

3. Служба социально-педагогической заботы о ребенке. Таким образом связанные авторскими направлениями развития, обсуждаются разные аспекты того или иного модуля, результаты научных исследований и передового опыта направлены на внедрение в практику, тематика базируется на конкретном материале школы и анализе деятельности всех учителей. Формулировка темы содержит или предполагает проблему, которая практически значима, трудно решаема, но реально достижима.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Понятие и сущность игры
В начале была игра, а не слово, если говорить о начале культуры всего человечества или начале вхождения в жизнь малыша. Играя, ребенок почти бессознательно осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки, познает первые слова – сигналы, реагируе ...

Особенности памяти глухих и слабослышащих детей
Память-это познавательный психический процесс, заключенный в запечатлении, сохранении и воспроизведении ранее воспринятого. Вследствие нарушения нормального общения с миром слышащих усвоение социального опыта глухими детьми значительно затруднено, и тот обширный познавательный материал, который при ...

Особенности дислкесии, дисграфии у детей, страдающих дизартрией
Дизартрия – нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное нарушением иннервации речевой мускулатуры. Из этого определения следует, что при дизартрии ведущим дефектом является нарушение звукопроизносительной стороны речи, связанное с органическими поражениями центральной нервной систем ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru