Проблемы профессионального образования

Страница 5

На творческую деятельность и самообразование времени не остается. Преподаватель со стажем очень часто возлагает большую часть работы по составлению методической документации на учащихся профессионального колледжа. Следовательно, появляется другая проблема, критерий выставление оценки учащемуся определяется не квалификационной характеристикой выбранной профессии, а количеством выполненной работы в виде набора текста конспектов лекций, тестов, сканирования схем и картинок, распечатка текстовой информации и т.д. Вместо того, чтобы у учащегося прививать профессиональные качества и предпринимательские способности преподаватель загружает его абсолютно ненужной работой.

3) Проблема удаленности профессионального колледжа от места жительства учащегося

Профессиональные колледжи в городе Ташкенте по своей профессиональной направленности размещены не равноудалено от места жительства учащегося. Самые близко расположенные к учащемуся профессиональные колледжи по политехническому направлению и направлению сферы услуг. Медицинские педагогические и юридические колледжи в основном располагаются в Чиланзарском районе города Ташкента. Колледжи с уклоном на информационные технологий в Мирзо Улугбекском и Хамзинском районах. Эти условия влекут за собой ряд проблем. Искусственно создается высокая нагрузка на общественном транспорте в час пик. Психика и дисциплина учащегося профессионального колледжа нарушается.

Пример. Ташкентский профессиональный колледж информационных технологий (ТПКИТ) расположен в Мирзо Улугбекском районе города Ташкента. Таблица 1.7 и рис 1.11 показывает распределение учащихся по месту жительства на момент 2010-2011 учебного года.

Таблица 1.7 Распределение учащихся ТПКИТ по месту жительства

3курс

2курс

1курс

всего

1

Бектимирский район

18

9

15

42

2

М Улугбекский

170

154

210

534

3

Мирабадский район

51

76

64

191

4

Олмазарский район

84

68

62

214

5

Сергелийский район

38

32

35

105

6

Учтепинский район

72

72

68

212

7

Чиланзарский район

99

110

125

334

8

Шайхонтохурский район

79

79

54

212

9

Юнус-Абадский район

157

133

120

410

10

Хамзинский район

140

143

160

443

11

Яккасарайский

29

29

42

100

2797

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Проблемы диагностики раннего детского аутизма
В связи с проблемой аутизма актуальны вопросы диагностики данного нарушения, симптоматика которого имеет сходство с другими нарушениями нервно-психического развития. Детям с ранним детским аутизмом в первые 2-3 года жизни возможна постановка ошибочного диагноза, поэтому необходима четкая дифференци ...

Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения
Для оценки качества обучения дистанционных студентов в вузах, участвующих в эксперименте, могут быть использованы прямые и косвенные показатели качества. К важнейшим косвенным показателям качества относятся: соответствие учебным программам и качество образовательного контента, уровень подготовки пр ...

Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход
Современная дидактика располагает богатым инструментарием обучения и воспитания. Ведущими специалистами в области образования разработаны и классифицированы по определенным основаниям различные группы методов обучения Многообразие и оригинальность подходов свидетельствует о разработанности этого на ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru