Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В учебном пособии «Редактор Word 2003» авторами О.А. Житковой и др. описаны основные команды редактора Word и способы применения их на практике.
В учебном пособии «Методика преподавания информатики» автора М.П. Лапчик, И.Г. Семакин и Е.К. Хеннер предлагают методику обучения обработке текстовой информации, а также описывают работу в текстовых процессорах.
В учебнике «Информатика: Базовый курс» автор С.В. Симонович предлагает описание программ Microsoft Word и WordPad. Описываются практические задания по изучению процессора Microsoft Word. Также автор подробно описывает интерфейс, назначение и функции процессора WordPad и ещё автор сравнивает оба этих процессора.
В приложении «Информатика» к газете «Первое сентября» рассмотрено несколько статей автора И.А. Калинина, в которых он подробно описывает технологию работы в программах: Microsoft Word, WordPad, описывая только важные моменты. Данным автором предлагаются методические рекомендации учителям основной школы по использованию программ общего назначения при изучении некоторых разделов курса информатики, а также других дисциплин.
В учебнике информатики десятого класса автор Семакин И.Г. знакомит с технологией работы в некоторых прикладных программах: Microsoft Word, WordPad. Автором предложены задачи различного типа на развитие памяти и логического мышления. Также в учебном пособии имеются практические работы с подробным описанием их выполнения.
Таким образом, проведя анализ литературы, можно сделать вывод о том, что в учебной и методической литературе по информатике достаточно подробно описываются текстовые процессоры, предлагаются практические работы общего характера, направленные на выработку у учащихся навыков работы с компьютером. Но мало внимания отводится методике изучения текстовых процессоров. Следовательно, этот вопрос остается недостаточно изученным.
Еще по теме:
Цели и задачи изучения физики
Основными целями изучения физики являются: 1. освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; знакомство с основами фундаментал ...
Организация логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при
дислалии
Основной целью логопедического воздействия при дислалий является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: • узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим ...
Личность учителя
Именно личность (ее ценностные ориентации, смыслы, идеалы) определяет сущность педагогической деятельности и общения: ради чего трудится учитель, какие он ставит цели и задачи, какие выбирает способы и средства достижения целей и решения задач. Поэтому личность является центральным фактором в труде ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.