Разработка календарно-тематического планирования для 7 класса с учетом технологии модульного обучения

Образование и педагогика » Разработка методических рекомендаций по математике в среднем звене с использованием технологии модульного обучения » Разработка календарно-тематического планирования для 7 класса с учетом технологии модульного обучения

На основании анализа календарно-тематического планирования и с учетом возможностей технологии модульного обучения разработано календарно-тематическое планирование с применением технологии модульного обучения.

Ниже представлена часть календарно-тематического планирования курса геометрии 7-го класса общеобразовательной школы опираясь на которую можно проводить уроки с применением технологии модульного обучения.

Календарно тематическое планирование представлено в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Часть модуля

Тема урока

Кол-во часов

Глава 1(Модуль 1)Начальные геометрические сведения

1

Вводная часть

Основные понятия геометрии

1

2

Диалогическая

часть

Отрезок. Луч

1

3

Равенство фигур

1

4

Угол. Биссектриса угла

1

5

Теорема и доказательство теоремы

1

6

Смешанные и вертикальные углы.

7

Итоговая часть

Тестирование. Контрольная работа.

1

Глава 2 (Модуль 2) Взаимное расположение прямых.

8

Вводная

Параллельные прямые

1

Продолжение таблицы 1

№ урока

Часть модуля

Тема урока

Кол-во часов

9

Диалогическая часть

Признаки параллельности прямых

1

10

Свойства параллельных прямых

1

11

Пересекающиеся прямые. Перпендик. и наклон

1

12

Итоговая часть

Тестирование. Контрольная работа.

1

Глава 3 (Модуль 3) Треугольники

13

Вводная часть

Треугольник и его виды

1

14-15

Диалогическая часть

Сумма внутренних углов треугольника

2

16-17

Равенство треугольников

2

18-19

Признаки равенства треугольников. I и II приз.

2

20-21

Свойства равнобедренного треугольника

2

22-23

Третий признак равенства треугольников

2

24-25

Признаки равенства прямоугольных треугольн.

2

26-27

Соотношение между сторонами и углами треуг.

2

28-34

Итоговая часть

Решение задач. Тестирование. Контр. работа.

6

Глава 4 (Модуль 4) Окружность. Геометрические построения.

35

Вводная часть

Окружность и ее элементы.

1

36-37

Диалогическая часть

Взаимное расположение прямой и окружности

2

38-39

Взаимное расположение двух окружностей

2

40

Окружность, описанная около треугольника

1

41

Окружность, вписанная около треугольника

1

42

Деление отрезка пополам. Построение угла.

1

43

Построение треугольника по данным

1

44

Понятие о геометрическом построении

1

45

Построение касательной к окружности

1

46-47

Итоговая часть

Простые задачи на построение, Контр. раб.

2

48-50

Повторение.

3

Еще по теме:

Нравственное и патриотическое воспитание учащихся среднего профессионального образования на уроках информатики
Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский Нравственное воспитание – целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственн ...

Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью — активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анализаторов. Язык представляет собой совокупность языковых едини ...

Важнейшие педагогические системы формирования и развития слухового восприятия в истории сурдопедагогики
Проблему использования остаточного слуха при обучении глухих детей звучащей речи впервые подняли в XVІ столетии П. Понсе де Леон и Рамирес де Каррион, утверждавшие, что на их занятиях использование остаточного слуха играло большую роль. В XVІІІ в. французский педагог Я.Р. Перейра проводил физиологи ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru