На основании анализа календарно-тематического планирования и с учетом возможностей технологии модульного обучения разработано календарно-тематическое планирование с применением технологии модульного обучения.
Ниже представлена часть календарно-тематического планирования курса геометрии 7-го класса общеобразовательной школы опираясь на которую можно проводить уроки с применением технологии модульного обучения.
Календарно тематическое планирование представлено в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1. Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Часть модуля |
Тема урока |
Кол-во часов |
Глава 1(Модуль 1)Начальные геометрические сведения | |||
1 |
Вводная часть |
Основные понятия геометрии |
1 |
2 |
Диалогическая часть |
Отрезок. Луч |
1 |
3 |
Равенство фигур |
1 | |
4 |
Угол. Биссектриса угла |
1 | |
5 |
Теорема и доказательство теоремы |
1 | |
6 |
Смешанные и вертикальные углы. | ||
7 |
Итоговая часть |
Тестирование. Контрольная работа. |
1 |
Глава 2 (Модуль 2) Взаимное расположение прямых. | |||
8 |
Вводная |
Параллельные прямые |
1 |
Продолжение таблицы 1 | |||
№ урока |
Часть модуля |
Тема урока |
Кол-во часов |
9 |
Диалогическая часть |
Признаки параллельности прямых |
1 |
10 |
Свойства параллельных прямых |
1 | |
11 |
Пересекающиеся прямые. Перпендик. и наклон |
1 | |
12 |
Итоговая часть |
Тестирование. Контрольная работа. |
1 |
Глава 3 (Модуль 3) Треугольники | |||
13 |
Вводная часть |
Треугольник и его виды |
1 |
14-15 |
Диалогическая часть |
Сумма внутренних углов треугольника |
2 |
16-17 |
Равенство треугольников |
2 | |
18-19 |
Признаки равенства треугольников. I и II приз. |
2 | |
20-21 |
Свойства равнобедренного треугольника |
2 | |
22-23 |
Третий признак равенства треугольников |
2 | |
24-25 |
Признаки равенства прямоугольных треугольн. |
2 | |
26-27 |
Соотношение между сторонами и углами треуг. |
2 | |
28-34 |
Итоговая часть |
Решение задач. Тестирование. Контр. работа. |
6 |
Глава 4 (Модуль 4) Окружность. Геометрические построения. | |||
35 |
Вводная часть |
Окружность и ее элементы. |
1 |
36-37 |
Диалогическая часть |
Взаимное расположение прямой и окружности |
2 |
38-39 |
Взаимное расположение двух окружностей |
2 | |
40 |
Окружность, описанная около треугольника |
1 | |
41 |
Окружность, вписанная около треугольника |
1 | |
42 |
Деление отрезка пополам. Построение угла. |
1 | |
43 |
Построение треугольника по данным |
1 | |
44 |
Понятие о геометрическом построении |
1 | |
45 |
Построение касательной к окружности |
1 | |
46-47 |
Итоговая часть |
Простые задачи на построение, Контр. раб. |
2 |
48-50 |
Повторение. |
3 |
Еще по теме:
Нравственное и патриотическое воспитание учащихся среднего
профессионального образования на уроках информатики
Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский Нравственное воспитание – целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственн ...
Закономерности усвоения звукопроизношения в онтогенезе
Ребенок овладевает речью постепенно, переходя от более простых структур к более сложным. Овладение речью — активный процесс поисков, наблюдений, сравнений, установления отношений и обобщений, нуждающийся в использовании ребенком всех анализаторов. Язык представляет собой совокупность языковых едини ...
Важнейшие педагогические системы формирования и развития слухового восприятия
в истории сурдопедагогики
Проблему использования остаточного слуха при обучении глухих детей звучащей речи впервые подняли в XVІ столетии П. Понсе де Леон и Рамирес де Каррион, утверждавшие, что на их занятиях использование остаточного слуха играло большую роль. В XVІІІ в. французский педагог Я.Р. Перейра проводил физиологи ...