Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В данном параграфе представлен анализ результатов практических работ и представлены результаты исследования.
В начале исследования мною были проведены методики на выявления уровня развития познавательной деятельности, которая включает в себя развитие психических процессов, таких как мышления, памяти, восприятия.
Для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников мною были подобраны методики: оценка памяти младшего школьника, оценка вербально – логического мышления, методика «общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» см. приложение 1.
Подведя итог первого этапа исследования, мной было выявлено, что уровень развития познавательной деятельности учащихся в процентном соотношении выглядит следующим образом:
Оценка уровня общий ориентации в окружающем мире и запас бытовых знаний детей младшего школьного возраста
Уровень |
Количество детей |
℅ |
Высокий |
4 |
70 |
Средний |
2 |
30 |
Низкий |
0 |
0 |
Итак, можно сказать у 2/3 учащихся (Женя, Ксюша, Мери, Лера) уровень развития, общий ориентации в окружающем мире и запас бытовых знаний, высокий. А у Семена и Яны средний уровень развития общий ориентации в окружающем мире и запас бытовых знаний.
Типы памяти
Фамилия школьников |
зрительная |
слуховая |
Моторно-слуховая |
Зрительно-моторно-слуховая |
Нечкин |
+ |
+ | ||
Мкртчян |
+ | |||
Рындина |
+ |
+ | ||
Кисилева |
+ | |||
Рубцов |
+ | |||
Тарасова |
+ |
+ |
Итак, из 6 учащихся: у Семена отлично развит зрительно – моторно-слуховой тип памяти; у Жени, Леры хорошо развиты моторно – слуховая и зрительно – моторно – слуховая типы памяти; у Ксюши отлично развит слуховой тип памяти; у Мери преобладает моторно – слуховой тип памяти; у Яны развиты хорошо зрительная и зрительно – моторно – слуховой тип памяти.
Оценка уровня вербально-логического мышления детей младшего школьного возраста
Уровень |
Количество детей |
℅ |
Высокий |
1 |
17 |
Средний |
4 |
66 |
Низкий |
1 |
17 |
Еще по теме:
Описание случаев проявления креативных способностей
Прежде чем перейти к описанию конкретных случаев скажем о том, что нас в первую очередь интересуют молодые люди, которые прошли ту или иную образовательную форму. Нам важно отметить, что действительно эти формы были редуцированны. Описание случаев представлено на основе личного интервью. Анализ слу ...
Структура и технология создания электронных учебников
Минимальное, с технологической точки зрения, требование к созданию современного учебника - это интерактивное изложение учебной информации или гипертекст, снабженный взаимными ссылками на различные части материала учебника. В отличие от классического варианта учебника электронный учебник предназначе ...
Понятие и виды исследовательских задач
Процесс обучения представляет собой взаимосвязанную деятельность преподавателя и учащегося. Метод обучения естественно следует рассматривать как способ, с помощью которого осуществляется эта взаимосвязанная деятельность. При выборе того или иного метода (формы) обучения полезно провести его анализ ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.