Анализ полученных результатов практической работы по формированию познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Анализ полученных результатов практической работы по формированию познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 1

В данном параграфе представлен анализ результатов практических работ и представлены результаты исследования.

В начале исследования мною были проведены методики на выявления уровня развития познавательной деятельности, которая включает в себя развитие психических процессов, таких как мышления, памяти, восприятия.

Для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников мною были подобраны методики: оценка памяти младшего школьника, оценка вербально – логического мышления, методика «общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» см. приложение 1.

Подведя итог первого этапа исследования, мной было выявлено, что уровень развития познавательной деятельности учащихся в процентном соотношении выглядит следующим образом:

Оценка уровня общий ориентации в окружающем мире и запас бытовых знаний детей младшего школьного возраста

Уровень

Количество детей

Высокий

4

70

Средний

2

30

Низкий

0

0

Итак, можно сказать у 2/3 учащихся (Женя, Ксюша, Мери, Лера) уровень развития, общий ориентации в окружающем мире и запас бытовых знаний, высокий. А у Семена и Яны средний уровень развития общий ориентации в окружающем мире и запас бытовых знаний.

Типы памяти

Фамилия школьников

зрительная

слуховая

Моторно-слуховая

Зрительно-моторно-слуховая

Нечкин

+

+

Мкртчян

+

Рындина

+

+

Кисилева

+

Рубцов

+

Тарасова

+

+

Итак, из 6 учащихся: у Семена отлично развит зрительно – моторно-слуховой тип памяти; у Жени, Леры хорошо развиты моторно – слуховая и зрительно – моторно – слуховая типы памяти; у Ксюши отлично развит слуховой тип памяти; у Мери преобладает моторно – слуховой тип памяти; у Яны развиты хорошо зрительная и зрительно – моторно – слуховой тип памяти.

Оценка уровня вербально-логического мышления детей младшего школьного возраста

Уровень

Количество детей

Высокий

1

17

Средний

4

66

Низкий

1

17

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Идея школы Френе
Мастерская, где главный материал – фантазия В литературе склонны называть Селестена Френе революционером. Селестен Френе ответил на вопрос, как организовать начальную школу в стенах одной-единственной сельской однокомплектной школы на заре ХХ века. Как им, то есть семилеткам, нежнейшему человеческо ...

Разработка плана открытого занятия по воспитанию патриотизма на уроках информатики
Тема занятия: "Дни воинской славы России! Создание и оформление документа с помощью ЭТ." Тип урока: урок с применением современных компьютерных технологий. Вид урока: комбинированный. Технология: личностно – ориентированная Цели: Обучающие: Расширение знаний студентов о героических страни ...

Роль природы в экологическом воспитании дошкольников
В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ребенка. Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, ко ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru