Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России»

Образование и педагогика » Формирование временных представлений на уроках математики в начальной школе по программе "Школа России" » Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России»

Страница 5

При проведении тестирования были получены следующие результаты (Таблица 4):

Таблица 4

№ Заданий, количество правильных ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель задания

Знание месяцев, их порядка и продолжительности

Определение декады

Знание продолжительности месяцев

Понятие високосного года

Определение промежутка времени между двумя соседними месяцами

Определение времени по часам

Умножение величины на число

Перевод одних единиц измерения в другие

Сравнение величин

Определение промежутка времени, сложение величин

Вычитание величин

Нахождение доли от числа

Деление величины на число

Определение промежутка времени

Нахождение времени по известному расстоянию и скорости движения объекта

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

6

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

10

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

11

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

12

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

0

13

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

16

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

18

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Б.

18

12

20

17

20

14

20

20

20

20

16

18

17

19

13

%

90

60

100

85

100

70

100

100

100

100

80

90

85

95

65

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Жизнедеятельность классного коллектива младших подростков
В данном параграфе будут рассмотрены особенности классного коллектива младших подростков и место класса в воспитательной системе. Для этого обратимся к работам Караковского В.А, Новиковой Л.И и Васильевой З.И с тем, чтобы выявить ту базу, на которой предстоит осуществление процесса воспитания нравс ...

Пути преодоления упрямства детей в условиях ДОУ
Упрямые дети доставляют массу неприятностей родителям, и те единодушно считают своих детей упрямыми. Но в детском саду далеко не все такие дети осмеливаются столь же настойчиво демонстрировать особенности своего характера, и поэтому воспитателям их упрямство не сразу бросается в глаза, а иногда и в ...

Игра на музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности дошкольников
Исполнительство на детских музыкальных инструментах - важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в ДОУ наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями. Игра на музыкальных инструментах открывает перед детьми новый мир звуковых красок, помогает ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru