Структура профессиональной деятельности специалиста по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Страница 2

«Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок»

«Автоматизированные системы обработки информации и управления» (по отраслям)

«Технология бродильных производств и виноделие» «Технология мяса и мясных продуктов»

«Технология молока и молочных продуктов»

«Технология продукции общественного питания»

«Стандартизация и сертификация» (по отраслям)

«Реклама»

«Организация обслуживания на предприятиях общественного питания»

«Гостиничный сервис»

«Товароведение»

«Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»

«Организация обслуживания в сфере сервиса»

Колледжем предлагается система непрерывного профильного образования - обучение по сокращенной программе в ВУЗах Москвы, Украины и Ростовской области. Кроме того, Колледж предоставляет возможность получить дополнительные рабочие профессии без отрыва от учебы: оператор ЭВМ, контролер качества пищевой продукции, лаборант химического анализа, повар и кондитер, официант и многие другие.

Учебная работа в НКПП проводится в соответствии с графиком учебного процесса, разработанным по действующим учебным планам. График учебного процесса утверждается директором техникума. Целью учебного процесса является подготовка специалиста владеющего традиционными и современными технологиями в области избранной специальности, способного к творчеству.

В соответствии с Государственными образовательными стандартами разработаны и утверждены учебные планы по каждой специальности, в соответствии с которыми ежегодно составляются и утверждаются графики учебного процесса, в котором определены конкретные сроки проведения учебных и производственных практик.

Все специальности, по которым ведется обучение, укомплектованы квалифицированными кадрами штатных преподавателей, мастерами производственного обучения, а также преподавателями- совместителями. В колледже приняты традиционные для государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования форм контроля качества обучения: текущий, промежуточный и итоговый.

Немаловажное значение в процессе обучения играет образовательная среда, в которой студент пребывает ежедневно, получая знания. Известно, что интерьер аудитории, архитектура учебного заведения воспитывают, оказывают влияние на качество обучения. Правильно подобранный цветовой климат с учетом светового оформления кабинета, правильно организованная учебная мебель – все это создает уют и комфортную обстановку в процессе освоения новых знаний. В этой связи следует отметить достоинства данного учебного заведения: не смотря на тот факт, что главное здание и корпуса колледжа являются весьма не новыми, на лицо капитальный ремонт, и некоторые аспекты модернизации (пластиковые окна, свежая покраска стен). Просторные и светлые аудитории, оборудованные новой учебной мебелью (парты, доски). однако не обошлось и без недостатков: узкие, мало освещенные коридоры, вызывающие ощущение ограниченности пространства, несмотря на высокие потолки. Этот недостаток особенно заметен во время перемен, поскольку передвижение студентов затруднено.

Следует отметить информативность образовательной среды учебного заведения в целом. Руководство техникума не оставляет в стороне эстетический и патриотический аспекты оформления помещений. Стенды отражают внеучебную жизнь студентов: представлены информация и фотографии походов, конкурсов и других мероприятий. Весьма важное значение имеет информативность интерьера учебных аудиторий. В частности, кабинет в котором осуществляется образовательный процесс оборудован интерактивной доской, множеством информационных плакатов, содержащих информацию по изучаемой дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности».

В 2010 году Новочеркасский колледж пищевой промышленности объединился с Новочеркасским аграрным техникумом, у которого своя история, так возник Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления (далее ФГОУ СПО НКПТиУ).

В ФГОУ СПО НКПТиУ при изучении дисциплины «Анализ финансово – хозяйственной деятельности» функционируют разнообразные организационные формы обучения: лекции, практические занятия в их разновидности – семинары, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя, производственная практика. Эти формы трактуются как способы управления познавательной деятельностью для решения определенных дидактических задач. В то же время лекция, семинар, практическое занятие, самостоятельная работа выступают как организационные формы обучения, т.к. являются способами осуществления взаимодействия студентов и преподавателей, в рамках которых реализуются содержание и методы обучения.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Орнаментальный образ, как многоуровневая система и модель отношения человека к миру
В философско-искусствоведческих исследованиях орнаментальный образ определяется как специфическая форма отражения ценностного образа действительности, как модель отношения человека к миру и как средство его познания. Такая сущность исследуемого нами феномена позволяет рассматривать орнаментальный о ...

Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности
Каждый из видов изобразительной деятельности имеет свои возможности и средства для изображения предметов и явлений, в совокупности давая возможность отображать действительность многообразно и разносторонне. Рисование – более сложное средство изображения, чем лепка и аппликация. Графическая деятельн ...

Результаты проведённого исследования по выявлению специфики деятельности социального педагога с неполной материнской семьёй
В процессе практического исследования проводился анализ семейной ситуации и уровень взаимоотношений между одиноким родителем (матери) и ребёнка (детей) в неполных материнских семьях. В ходе проведённого эксперимента удалось выявить характер семейных взаимоотношений и тип родительского отношения. По ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru