Структура профессиональной деятельности специалиста по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Страница 4

Процесс изучения дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» предусматривает также самостоятельную работу студентов. Самостоятельная работа – это планируемая работа студентов, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Самостоятельная работа по данной дисциплине представлена различными уровнями и направлениями деятельности студентов. Одним из направлений самостоятельной работы является написание курсовой работы по предложенной тематике.

В процессе изучения дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» используются и другие методы обучения:

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. К этим методам относятся рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстраций и демонстрации при устном изложении изучаемого материала.

Методы закрепления изучаемого материала. К этим методам относятся метод беседы, работа с учебником, работа с учебником и книгой.

Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала. К этим методам относятся: работа с учебником по осмыслению и усвоению новых знаний, лабораторные работы (занятия) по овладению новым материалом.

Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике – метод упражнений, лабораторные занятия, практические работы.

Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся - повседневное наблюдение за учебной работой учащихся; устный опрос - индивидуальный, фронтальный, уплотненный; контрольные работы; проверка домашних работ учащихся; программированный контроль.

Таким образом, в процессе преподавания дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» используются разнообразные формы и методы обучения. В зависимости от темы, дидактических целей ведущими формами и методами выбираются те, которые соответствуют этим требованиям.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Трудность вовлечения подростков «группы риска»
В древней адыгейской легенде рассказывается об одном очень плохом обычае нартов, который принёс им много вреда и несчастий, пока они не отменили его. Когда мужчина становился дряхлым и уже не мог без чужой помощи сесть на коня, не хватало больше у него сил натянуть лук, чтобы пустить стрелу в зверя ...

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становиться мышление. Благодаря этому интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы, с другой стороны, от интеллекта зависит развитие остальных психических функций. Завешается наметившийся в дошкольном возрасте переход от нагляд ...

Виды организационных структур
Управляющая система организации, реализующая функции управления, состоит из многих взаимодействующих звеньев. Для обеспечения порядка их взаимодействия определяются соответствующие связи между ними, распределяются ответственность и подчинение управленческого персонала. Основным принципом построения ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru