Психолого-педагогические исследования в области применения экспериментирования как метода развивающего обучения дошкольников

Образование и педагогика » Критерии готовности педагогов к использованию экспериментирования » Психолого-педагогические исследования в области применения экспериментирования как метода развивающего обучения дошкольников

Страница 3

- таким способом организации процесса обучения, в котором выполняется принцип единства обучения, воспитания и развития;

- сочетанием бинарных методов и организационных приемов;

- средством определения и разрешения основных противоречий процесса обучения;

- видом совместной деятельности (субъект-субъектного взаимодействия) педагога и детей; проводником личностно-ориентированной педагогической технологии, в основу которой положен диалогический подход;

- способом мотивации, актуализации и стимуляции учебно-познавательной деятельности.

Таким образом, исходя из перечисленных требований к методу развивающего обучения, экспериментирование является одним из таких методов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Задачи и содержание работы по развитию слухового восприятия у глухих и слабослышащих школьников
Существующая в настоящее время система работы по развитию слухового восприятия глухих детей была разработана в 70-е г.г. XX в. (Т.А. Власова, Е.П. Кузьмичёва, Э.И. Леонгард и др.). Экспериментальные исследования выявили значительные потенциальные возможности глухих детей в восприятии устной речи, к ...

Научная основа ознакомления детей с природой
В предметное окружение ребенка-дошкольника входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой природы неизбежно - это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Этот процесс, проходящий под целенаправленным рук ...

Технология модульного обучения
В современном Казахстане идет становление своей, национальной модели образования. Этот процесс сопровождается изменением образовательной парадигмы. На смену старому содержанию образования идет новое; традиционная объект-субъектная педагогика Я.А. Коменского, И. Гербарта заменяется иной, обращенной ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru