Перспективы развития образовательных учреждений

Страница 1

Основания для выбора целевых ориентиров образовательной системы начальных классов гимназии № 1:

- Концепция образовательного учреждения;

- социальный заказ на новый тип личности, способной совершенствовать себя и общество в изменившихся социально-экономических и политических условиях;

- образовательные запросы родителей на подготовку детей к продолжению образования в высших учебных заведениях.

Генеральные цели работы начальных классов гимназии:

1 Развитие и формирование общекультурной компетентности гимназистов.

2 Обеспечение качественного образования учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей.

Тактические цели:

1 Организация развивающей среды нового типа на основе взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.

2 Формирование правового пространства гимназии.

Организационно-педагогические цели по формированию содержания образования:

1) Внесение корректив в учебный план гимназии.

2) Проведение коррекции образовательных программ:

- интеграция интеллектуально-сциентического аналога действительности (научная картина мира) и гуманитарно-эстетической модели в содержании всех учебных дисциплин;

- внедрение разноуровневого содержания образования;

- обеспечение сочетания в образовательном процессе репродуктивных и творчески преобразующих методов обучения с преобладанием последних;

- внедрение образовательных технологий, продуктивных форм и методов обучения, учитывающих возрастные и индивидуально-психологические особенности школьников и обеспечивающих увеличение объема самостоятельной работы школьников;

- создание диагностических условий выбора учителями образовательных технологий в соответствии с их инивидуальным стилем деятельности.

3.Определение механизмов внедрения Программы развития общеучебных мыслительных умений и навыков учащихся гимназии.

По организации образовательного процесса:

1) стимулирование инновационной деятельности учителей гимназии;

2) организация деятельности учителей по проектированию педагогических технологий в системе личностно-ориентированного взаимодействия;

3) создание условий для удовлетворения образовательных, культурных потребностей учащихся для выбора содержания и направлений получения образования;

4) обеспечение образовательного процесса необходимым дидактическим материалом с учетом индивидуальных способов проработки учащимися учебного материала;

5) осуществление подготовки учителей по организации научно-исследовательской деятельности;

6) разработка технологий работы с одаренными детьми;

7) определение методов диагностики образовательной подготовки учащихся в условиях развивающей среды;

8) определение механизмов включения всех субъектов образовательного процесса в разработку и внедрение воспитательных, социальных проектов;

9) поэтапное создание в гимназии системы педагогического мониторинга.

Начальное звено средней образовательной школы № 9 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Дидактические основы эстетического воспитания младших школьников
Эстетическое воспитание занимает сегодня все более значительное место в процессе формирования личности. Воспринимая красоту искусства и действительности, Человек постигает и укрепляет в собственном сознании общественные идеалы, облагораживает себя, свои взаимоотношения с людьми. Эстетические явлени ...

Проблема проявления креативных способностей в системе традиционного образования
В связи с таким пониманием нами креативных способностей, можно смело утверждать, что творческость и ее развитие в системе традиционного образования отсутствует, по крайней мере, ее целенаправленное развитие. Происходить это будет до тех пор, пока в школе не будет задан соответствующий принцип постр ...

О методических подходах к оценке эффективности использования ресурсного потенциала ЗАО им. Ленина
Ресурсный потенциал сельскохозяйственного предприятия - это совокупность трудовых, природных и материальных ресурсов, которая определяется количеством, качеством и внутренней структурой каждого ресурса. Ресурсный потенциал организации включает в себя основные и оборотные фонды. Они играют важную ро ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru