Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Методика проведения уроков в 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» с использованием технологии модульного обучения

Образование и педагогика » Разработка методических рекомендаций по математике в среднем звене с использованием технологии модульного обучения » Методика проведения уроков в 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» с использованием технологии модульного обучения

Страница 1

Модульная технология обучения имеет большие перспективы использования на уроках информатики и в начальном, и в среднем и в старшем звене.

Модульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учиться сам, а учитель обязан осуществлять управление его учения: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать.

При модульном обучении каждый ученик включается в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность, работает с дифференцированной по содержанию и дозе помощи программой. Здесь идет индивидуализация контроля, самоконтроля, коррекции, консультирования, степени самостоятельности.

Структура учебного модуля по геометриив 7 классе на тему «Взаимное расположение прямых» представлена в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2. Структура учебного модуля

Структура модуля

Кол-во

часов

Форма и содержание уроков

Кол-во минут

Вводная часть

1

Орг. момент.

Актуализация знаний и мотивация.

Объяснение целей и задач модуля.

Теоретическая часть.

Д/з

Итог урока.

1

3

12

25

2

2

Диалогическая часть

2

Орг. момент.

Закрепление материала.

Мозговая атака.

Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Д/з

Итог урока, рефлексия

1

10

10

20

2

2

3

Орг. момент.

Закрепление материала.

Индивидуально-групповая форма работы.

Д/з.

Итог урока.

1

5

35

2

2

4

Орг. момент.

Закрепление материала.

Игра «Биржа знаний»

Д/з.

Итог урока.

1

5

35

2

2

Итоговая часть

5

Орг. момент.

Тест

III. Контрольная работа

2

13

30

1 урок. Вводная часть.

По мнению Л.М.Фридмана, изучение каждого самостоятельного раздела (темы) должно состоять из трех основных этапов:

вводно-мотивационного;

операционально-познавательного;

рефлексивно-оценочного.

Вводно-мотивационный этап в данном модуле осуществляется во вводной части.

Вводной части учебного модуля учитель:

знакомит учеников с общей структурой и содержанием учебного модуля;

определяет цели и задачи познавательной деятельности учащихся в данном учебном модуле, при этом особое внимание уделяет «принятию»этих целей и задач каждым учеником;

кратко (в течение 15-25минут) объясняет учебный материал по всей теме данного модуля, опираясь на опорные схемы.

Иными словами, на этом этапе ученики должны осознавать, почему и для чего им нужно изучать данный раздел геометрии, что именно им надо усвоить и изучить, какова основная учебная задача предстоящей работы [30].

На вводном уроке учебного модуля «Взаимное расположение прямых» учитель знакомит учеников со структурой, целями и задачами данного модуля.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Организация и проведение занятий на глубокой воде
Объем временных затрат на проведение занятий на мелководье делает возможным проведение занятий на глубокой воде лишь начиная с конца средней группы. Большое значение в обучении на глубокой воде имеет показ упражнения в целом и отдельных его элементов. Показывать упражнение лучше всего непосредствен ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Изучение нарушения звукопроизношения у детей старшего школьного возраста помогло выявить уровень сформированности процессов анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умения определять сходство и различие звуков в слове, а также сохранность психических функций: мышления, восприятия, памяти, внимания и ...

Методологическое обеспечение и организация исследования
Проанализировав литературу по теме исследования мы установили, что проблема организации логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при дислалии в литературе освещена недостаточно. Нами проводилось исследование сформированности звукопроизношения у детей дошкольного возраста. В исс ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru