Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Современное состояние производственно-хозяйственной деятельности ЗАО им. Ленина

Страница 1

На уровень экономической эффективности сельхозпредприятия влияют погодные условия, поэтому одним из обязательных моментов определения эффективности сельскохозяйственного производства является анализ фактических показателей, отражающих динамику не менее чем за 3 – 5 лет. Это позволяет объективно выявить тенденции и закономерности в развитии сельхозпредприятия.

Все показатели, характеризующие уровень эффективности предприятия можно разделить на две группы. Одна группа показателей характеризует экономическую эффективность использования примененных ресурсов, другая текущие производственные затраты. К первой группе относятся землеотдача, фондоотдача, производительность труда, ресурсоотдача и т.д., ко второй - себестоимость, трудоемкость, уровень рентабельности и др.

Производство продукции оценивается в натуральных, условно-натуральных, трудовых и стоимостных измерителях.

Объем производства характеризуется валовой и чистой продукцией, объем выпуска – товарной и готовой продукцией, объем реализации – отгруженной и реализованной товарной продукцией.

При оценке производства продукция наряду с натуральными показателями используются и стоимостные показатели (валовая продукция).

Судить по эффективности сельскохозяйственных культур можно по показателям урожайности и валового сбора по данным таблиц 2 и 3.

Урожайность сельхозкультур в своем большинстве возросла. Урожайность озимых зерновых в 2008г. возросла на 3,5 ц/га (19,6 ц/га), однако в 2009г. немного снизилась на 9,2 ц/га (10,4 ц/га). Урожайность яровых зерновых в 2008г. возросла на 14,2 ц/га (21,5 ц/га), а в 2009г. снизилась по сравнению с 2008г. на 5,4 ц/га (16,1 ц/га). Урожайность подсолнечника также увеличилась в 2008г долг 16,0 ц/га, тогда как в 2007г. она составляла 2,9 ц/га, в 2009г. урожайность резко снизилась до 3,4 ц/га.

Наибольшая урожайность всего по растениеводству была в 2008 г. – 76,6 ц/га, в 2007 она составила 34,5 ц/га, в 2009г. – 48,2 ц/га.

Таблица 2 – Выход продукции в натуральном

выражении (урожайность)

Сельскохозяйственные

культуры

Выход продукции в

натуральном выражении по годам

Абсолютное

отклонение

2007

2008

2009

2008

2009

ц/га

ц/га

ц/га

ц/га

ц/га

Озимые зерновые

16,1

19,6

10,4

3,5

-9,2

Яровые зерновые

7,3

21,5

16,1

14,2

-5,4

Зернобобовые

-

-

14,3

-

14,3

Подсолнечник на зерно

2,9

16,0

3,4

13,1

-12,6

Бахчевые продовольственные

-

-

0,2

-

0,2

Многолетние травы

7,2

-

3,8

-7,2

3,8

Однолетние травы

-

19,5

-

19,5

-19,5

Кормовые корнеплоды

1,0

-

-

-1,0

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования
Преобразования в социальной, культурной, экономической жизни Российского общества обусловливают изменения в системе образования, являющейся важнейшим социальным институтом, который позволяет влиять на развитие общественного сознания, закрепляя в нем новые ориентиры развития. На необходимость обеспе ...

Формирование фундаментальной базы средне специального образования с применением опыта зарубежных стран, как решение проблем профессионального образования
Основной целью модернизации профессионального образования это представление рынку труда специалиста отвечающей всем требованиям квалификационной характеристики рабочей профессии. В период с 1998 по нынешний год в профессиональном образовании активно участвуют иностранные представители Германии, Вел ...

Изобразительное искусство, как средство развития воображения у младших школьников
Изучив особенности развития творческого воображения младших школьников, в данном параграфе нам предстоит задача обосновать взаимосвязь изобразительной деятельности и активного творческого воображения в процессе учебной деятельности. Развивать воображение можно разными путями, но обязательно в такой ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru