Каковы педагогические задачи применения КИТ?
Дошкольное образование сегодня является самой большой областью применения КИТ. Концепция такого применения изображена на схеме
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задачи, для решения которых создаются и применяются КИТ:
1. Раннее валеологическое развитие детей:- здоровые дети,- последствия энцефалопатии, в том числе малые мозговые дисфункции,- аутизм,- отсутствие концентрации внимания,- гиперактивность,- отсутствие коммуникативных навыков,- соматическая ослабленность.
2. Профилактика заболеваний и детской инвалидности:- повышенная простудная заболеваемость, осложненное состояние органов дыхания,- нарушения опорно-двигательного аппарата,- нарушения зрения.
3. Коррекционная терапия детей:- памяти (слухо-речевой, зрительно-моторной),- внимания (направленного, поддерживающего, распределенного),- координаций (зрительно- и слухо-моторных),- тонкой моторики.
Еще по теме:
Анализ уровня сформированности учебной мотивации учащихся
11 группы «Сварочное производство»
За период государственной аттестационной практики было выявлено, что успеваемость группы делится на три уровня: низкая, стабильная и высокая. В результате напрашивается вывод, что учащихся необходимо мотивировать к учебе. Для дальнейшей работы в группе была проведена диагностика О. С. Гребенюк на в ...
Активность родителей в обсуждаемых вопросах
Нередко родительские собрания сводятся к монологу педагога, однако следует активно вовлекать родителей в обсуждение проблем учебно-воспитательного и организационного характера. Анализируя данное родительское собрание можно сказать, что была использована традиционная форма проведения родительских со ...
Формирование и воспитание ценностных ориентаций
личности
Человеку присуще ценностное восприятие мира. К любому явлению он относится с точки зрения значимости его для себя. От того, что станет для человека ценностью, зависят смысл и образ его жизни. Для формирования устойчивого гуманного отношения к людям необходимо, чтобы обобщенное представление о ценно ...