Проектирование системы электронного документооборота

Страница 1

На основании проведенного анализы было решено выполнить проектирование и разработку системы электронного документооборота для Енапаевской СОШ. До начала разработки был проведен опрос сотрудников школы, чтобы понять их требования к системе электронного документооборота. Концептуальный проект будущей модели был оформлен в виде диаграмм Use-Cases, как наиболее точно отражающих потребности пользователей в системе. Контекстная диаграмма показана на рис. 6.

Рис. 6. Контекстная диаграмма use-case документооборота

Как видно из рис. 6, в новой системе документооборота остаются те же акторы, что и в старой системе – внешние источники, сотрудники, секретарь и администрация. Однако в новой системе они будут работать с новым актором – ИС «Документооборот». Определим основные варианты использования (см. рис. 7)

Рис. 7. Варианты использования системы документооборота (TO-BE)

В таблице 8 приведены описания прецедентов.

Таблица 8 – Описания прецедентов

Название

Содержание

Участники

1

Создание входных документов

Система должна позволять вводить первичные документы непосредственным авторам, без участия дополнительных акторов. Эти документы должны сразу быть доступны заинтересованным лицам

Внешние источники, Сотрудники школы

2

Поиск документов

Система должна позволять осуществлять поиск хранимых в ней документов заинтересованным лицам

Все акторы

3

Формирование проектов приказов, договоров

Система должна позволять на основании введенных исходных документов автоматически формировать проекты документов. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов

Секретарь

4

Формирование планов работ, отчетов

Система должна позволять автоматически формировать проекты планов и отчетов на их основании. При этом система должна давать пользователям возможность редактировать сгенерированный текст документов

Сотрудники школы

5

Утверждение документов

Система должна позволять выставлять отметки об утверждении на различных документов, после чего документы должны отображаться в поиске для заинтересованных лиц. В системе должна быть реализована функция напоминания о том, какие документы необходимо утвердить

Администрация

6

Организация хранения документов

В системе должна быть реализована функция автоматической архивации устаревших документов

Секретарь

На рис. 8, 9 показана контекстная диаграмма и ее декомпозиция новой системы документооборота.

Рис. 8. Контекстная диаграмма процесса документооборота (ТО-ВЕ)

Рис. 9. Декомпозиция контекстной диаграммы процесса документооборота (ТО-ВЕ)

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Формы и методы изучения подраздела «Электротехника» в девятом классе
В педагогике рассматриваются различные типы уроков и различные формы изложения знаний учителем. Различают следующие типы уроков: · урок изучения нового материала; · урок закрепления знаний, умений и навыков; · повторительно-обобщающий урок; · смешанный, или комбинированный урок. Применительно к дан ...

Идея зависимости здоровья человека от действия факторов окружающей среды
Природу побеждают только когда подчиняются ее законам Ф.И. Тютчев. Человек—часть природы, природа для него — дом, в котором он находит не только еду, воздух, тепло и т.д., отдых для усталой души и тела, приятные минуты. По продолжительности жизни Республика Беларусь занимает 45 место в мире, 36 — п ...

Формирование фундаментальной базы средне специального образования с применением опыта зарубежных стран, как решение проблем профессионального образования
Основной целью модернизации профессионального образования это представление рынку труда специалиста отвечающей всем требованиям квалификационной характеристики рабочей профессии. В период с 1998 по нынешний год в профессиональном образовании активно участвуют иностранные представители Германии, Вел ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru