Анализ информационной безопасности

Страница 9

Прежде чем использовать носители информации, полученные от неизвестных или подозрительных источников, их необходимо сканировать их на отсутствие вирусов.

Сотрудники школы перед открытием или распространением файлов, полученных через сеть Интернет, должны проверить их на наличие вирусов;

Важные данные необходимо регулярно резервировать в файловом хранилище школы.

Конфигурации всех антивирусных средств должны быть сохранены специалистом автоматизации, в случае если потребуется восстановление конфигурации антивируса.

Информирование специалиста автоматизации о выявленных уязвимостях должно производиться оперативно желательно в автоматическом режиме, например формированием антивирусом сообщений об инцидентах по электронной почте.

Для обеспечения безопасности при работе с Интернет:

Доступ к сети Интернет обеспечивается только в производственных целях и не может использоваться для незаконной деятельности;

Запрещается посещение любого сайта в сети Интернет, который считается оскорбительным для общественного мнения или содержит информацию сексуального характера, пропаганду расовой ненависти, комментарии по поводу различия/превосходства полов, дискредитирующие заявления или иные материалы с оскорбительными высказываниями по поводу чьего-либо возраста, сексуальной ориентации, религиозных или политических убеждений, национального происхождения или недееспособности;

Сотрудники школы не должны использовать сеть Интернет для хранения корпоративных данных;

Работа сотрудников школы с Интернет-ресурсами допускается только режимом просмотра информации, исключая возможность передачи информации школы в сеть Интернет, за исключением передачи электронных сообщений;

Специалист автоматизации имеет право контролировать содержание всего потока информации, проходящей через канал связи к сети Интернет в обоих направлениях.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Еще по теме:

Использование информационных технологий в профессиональном колледже
Информационные технологии, как средство обучения могут использоваться в различных образовательных контекстах, предоставляя мультимедийные продукты и информационные ресурсы Интернета для обучения, выработки практических навыков и развития креативного мышления. Мультимедиа продукты могут способствова ...

Методы обучения
В соответствии с принятой в дидактике и наиболее распространенной классификацией методов обучения на основе целостного деятельностного подхода в процессе обучения детей с отклонениями в развитии выделяются методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; ее стимулирования и мо ...

Проблемный анализ состояния образовательных учреждений
Численность учащихся в школе № 9 236 человек. Из них 167 обучаются по развивающей программе (Эльконин-Давыдов и Занков). Обучение в начальной школе организованно в одну смену. Учебно-воспитательный процесс строится в основном по традиционной классно-урочной системе с применением технологий развиваю ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru