Анализ педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы «Сварочное производство»

Образование и педагогика » Применение электронного учебника на уроках информатики как способ повышения учебной мотивации » Анализ педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы «Сварочное производство»

Страница 1

Государственная аттестационная практика пройдена на базе ГБОУ СПО СО «Баранчинский электромеханический техникум» пос. Баранчинского.

История Электромеханического техникума начинается с 1939 года. Сначала это был филиал Свердловского электромашиностроительного техникума.

В 2006 году путем реорганизации (присоединения) было образовано одно образовательное учреждение, в состав которого входят Баранчинский техникум и Баранчинское профессиональное училище.

В настоящее время Баранчинский электромеханический техникум - многопрофильное профессиональное образовательное учреждение. Здесь получают образование по профессиям «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования», «Электрогазосварщик», «Повар, кондитер», «Маляр строительный», «Обработка металла (токарь)». Это уровень начального профессионального образования. На базе среднего профессионального образования изучают специальности: «Сварочное производство», «Технология машиностроения», «Прикладная информатика», «Коммерция», «Экономика и бухгалтерский учет», «Автоматизированные системы управления и информации».

БЭМТ – современное образовательное учреждение, оснащенное всем необходимым оборудованием: два компьютерных класса, учебные кабинеты, кабинеты спецдисциплин по специальностям и профессиям, два помещения библиотеки, актовый и спортивный залы, столовая, медицинский кабинет. В материальную базу техникума входят два здания. Кроме этого, на территории завода расположены производственные мастерские, в которых обучающиеся проходят учебную практику. В каждом кабинете ЖК-телевизоры, компьютеры; в кабинете математики интерактивная доска.

Педагогический состав 24 преподавателя и 6 преподавателей - совместителей. 4 преподавателя имеют высшую квалификационную категорию, 19 – первую, 1 преподаватель - вторую квалификационную категорию.

Преподавательский состав мобилен, готов к обучению, повышению квалификации, к инновационному творчеству. При участии педагогов при ИРО и НТФ ИРО ведутся работы по созданию новых образовательных программ, модулей в соответствии требований ФГОС.

Контингент обучающихся 365 человек, включая состав очно-заочного вечернего отделения. Ежегодно студенты техникума становятся стипендиатами Губернатора области и Грантов мэра Кушвинского городского округа, призерами конкурсов профессионального мастерства по Горнозаводскому округу.

Обучающиеся по специальности «Прикладная информатика», «Автоматизированные системы управления» на уроках создают проекты, программы. В 2010 и 2011 году студенты техникума были участниками выставки ИННОПРОМ в г. Екатеринбурге, в качестве награды за участие и достижения были награждены Губернатором грантом. Юношами и девушками техникума под руководством преподавателя на ИННОПРОМе были представлены два продукта: «Автоматизированная система управления «Детский сад», «Система автоматизированного тестирования».

Таким образом, БЭМТ - это ОУ со сложившимися традициями, творческим потенциалом, желанием и возможностью развиваться, совершенствоваться, расширять спектр образовательных услуг с учетом требований работодателя и желанием абитуриентов, населения.

Психолого-педагогическая характеристика группы:

Обучающиеся группы № 11 «Сварочное производство» поступили в ГБОУ СПО СО «БЭМТ» в 2012 году. Обучение соответствует уровню среднего профессионального образования на базе неполного общего среднего образования.

Группа состоит из 25 человек, из них 2 девушки. 19 человек 1996 года рождения, остальные 1981,1992,1993,1994,1995 годов. Семь человек иногородние.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Возможности реализации воспитательного компонента технологической подготовки школьников
Развитие личности, формирование неотъемлемых индивидуальных человеческих качеств является доминантой подготовки школьников к взрослой трудовой жизни. При этом следует обеспечить, по меньшей мере, пять направлений в развитии личности школьника, каждое из которых играет свою роль. - Школьник должен п ...

Понятие «активные методы обучения»
Термин «активные методы обучения» или «методы активного обучения» появился в литературе в начале 60-х годов ХХ века. Этот термин характеризует особую группу методов, используемых в системе обучения, и построенных на использовании ряда социально-психологических эффектов и феноменов (эффекта группы, ...

Суть методики развития Никитиных
Любимая поговорка Бориса Никитина звучит так: „Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я пойму”. И он старался воплощать ее в жизнь. По мнению Никитиных традиционно в общении с ребенком взрослые допускают две крайности. Первая – это заорганизованность. То есть, ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru