Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Анализ педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы «Сварочное производство»

Образование и педагогика » Применение электронного учебника на уроках информатики как способ повышения учебной мотивации » Анализ педагогических условий и психолого-педагогическая характеристика 11 группы «Сварочное производство»

Страница 2

Семь обучающихся из неполных семей, два человека из детского дома. С одним ребенком – 7 семей, два ребенка – 11 семей, 4 семьи – многодетные. Жилищные условия обучающихся разнообразны: дети из числа учащихся – сироты, проживают в детском доме, 16 семей живут в отдельных благоустроенных квартирах, 6 семей – в частном доме, 1 семья проживает в общежитии. У пятнадцати обучающихся полный состав семьи. 15% родителей – служащие, 48% - рабочие, 12,5% - индивидуальные предприниматели, 8% - безработные, 1 родитель – безработный. Средний возраст родителей 40 лет. Образовательный ценз родителей: высшее образование – 7 человек, неполное высшее - 1 человек, средне – специальное – 11 человек, среднее – 18 человек, неполное среднее – 2 человека.

Учащиеся группы «Сварочное производство» первого года обучения с интересом относятся к урокам физкультуры, спортивным соревнованиям. Они вместе с классным руководителем ведут активный образ жизни: занимаются в спорткомплексе, ездят в боулинг, плавательный бассейн. 22 человека относятся к первой группе здоровья, 3 человека имеют хронические заболевания.

Интерес к получению специальности сформирован на среднем уровне.

Из 25 человек 17 получают стипендию, т.е. учатся (сданы экзамены за семестр) на «4» и «5». Отстающих по результатам семестра нет. У большинства учащихся широкие положительные, познавательные, социальные мотивы

Обучающиеся группы предпочитают практические занятия, лабораторные работы, выполнение конкурсных заданий. Видимых предпочтений участия в мероприятиях – техникума или группы – не выказывали. Исходя из наблюдений за группой во время занятий, мы сделали вывод, что у большинства учащихся недостаточно развито внимание, так как при выполнении практической работы учащиеся не могут ее выполнить без помощи учителя. Уровень творческой активности в классе довольно высокий: много детей имеют общие и специальные способности, склонны к проявлению фантазии, нестандартного решения. (Василий К., Виталия С).

На общем фоне обучающихся Баранчинского электромеханического техникума группа № 11 «Сварочное производство» выделяется собранностью, организованностью, толерантностью.

Все обучающиеся достаточно коммуникабельны, лояльны по отношению друг к другу. Группа лидеров состоит из 5 человек: Павел Б., Наталья К., Анастасия П., Михаил К., Андрей Ш Из них Анастасия П., Андрей Ш. входят в состав юношеского патриотического клуба «Барс», организованного на базе техникума. Павел Б. входит в состав студенческого самоуправления образовательного учреждения. Кроме этого четыре человека посещают кружок бальных танцев, восемь человек посещают различные спортивные секции в спорткомплексе «Синегорец». Группа условно разделена на 4 подгруппы, возглавляемые вышеуказанными лидерами. Подгруппы сформированы в основном по месту проживания (району поселка, иногородние, обучение в определенной школе, классе). Отношения между группами дружеские, всегда присутствует поддержка и помощь. Отверженных в группе нет. Традиционно именно обучающиеся этой группы являются инициаторами внеурочных мероприятий, таких, например, как организация волонтерского движения – уход за пожилыми людьми. Юноши и девушки участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах по владению компьютером. Подросткам нравится учиться и получать знания за полный курс общеобразовательной школы и выбранной специальности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru