Влияние использования современных воспитательных технологий на эффективность обучения в средней школе на примере МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска

Образование и педагогика » Влияние использования современных воспитательных технологий на эффективность обучения в средней школе » Влияние использования современных воспитательных технологий на эффективность обучения в средней школе на примере МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска

Страница 1

В ходе прохождения педагогической практики в МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска были изучены основные современные воспитательные технологии, используемые в данной школе.

Цель воспитательных технологий в МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска: формирование у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Для достижения поставленной цели в воспитательной работе выдвинуты следующие задачи:

Создать условия для сохранения физического, психологического, духовного, нравственного здоровья учащихся;

Создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса педагогов, детей и родителей;

Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

Продолжить работу по формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно – нравственных ценностей;

Продолжить работу по воспитанию у школьников чувства прекрасного, развитию творческого мышления, художественных способностей, формированию эстетических вкусов;

Формировать уважение и любовь к родной природе;

Содействовать развитию школьника как творческой личности через участие во внеурочно деятельности и участие в школьных объединениях.

В процессе исследования была выдвинута следующая гипотеза: использование современных воспитательных технологий положительно влияет на эффективность обучения и мотивацию к обучению в средней школе.

Для анализа успеваемости 17 учеников 10 «Б» класса МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска по предмету «Обществознание» в период с 01.09.2013 по 01.10.2013 года были проанализированы оценки по данному предмету. Средний балл каждого ученика указан в таблице 1.

Таблица 1

ФИО

Средний балл

1

Аникина Надежда

4,1

2

Боевая Кристина

4,2

3

Викулин Андрей

5,0

4

Исхакова Фаина

4,5

5

Калашник Алексей

4,0

6

Квятковский Денис

4,0

7

Квавчук Александр

3,8

8

Лихошерстова Нина

4,3

9

Мандрика Евгения

4,5

10

Пермякова Ольга

4,0

11

Погребняк Игорь

3,9

12

Смотряева Мария

4,5

13

Фомина Анна

4,1

14

Чередникова Инна

4,3

15

Ширинова Алена

4,6

16

Ширинова Дарья

3,0

17

Цокаев Максим

4,5

После проведения в 10 «Б» классе 10 уроков и 1 внеклассного занятия по предмету «Обществознание» с применением современных воспитательных технологий, которые были описаны выше, был еще раз проведен анализ успеваемости учеников по предмету «Обществознание» за период с 15 октября по 15 ноября 2013 года. Средний балл каждого ученика указан в таблице 2.

Таблица 2

ФИО

Средний балл

1

Аникина Надежда

4,5

2

Боевая Кристина

5,0

3

Викулин Андрей

5,0

4

Исхакова Фаина

5,0

5

Калашник Алексей

4,5

6

Квятковский Денис

4,5

7

Квавчук Александр

4,3

8

Лихошерстова Нина

5,0

9

Мандрика Евгения

4,9

10

Пермякова Ольга

4,5

11

Погребняк Игорь

4,0

12

Смотряева Мария

5,0

13

Фомина Анна

5,0

14

Чередникова Инна

4,5

15

Ширинова Алена

5,0

16

Ширинова Дарья

5,0

17

Цокаев Максим

5,0

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Классификация игр. Виды и функции игр
Попыток классификации игр немало. Большинство из них либо интуитивны, либо делаются на конкретно собранном материале игр, специально «под этот» материал. На наш взгляд наиболее оптимальный вариант классификации игр следующий: Классификация игр: По месту и условиям проведения. Подвижные на открытом ...

Психолого-педагогическое исследование субъетов образовательного процесса
Психодиагностика определяется как область психологической науки, разрабатывающей методы выявления и измерения индивидуально-психологи-ческих особенностей личности. Она опирается на научные теории дифференциальной психологии и технологию конструирования тестов, а результатом является разработка и ис ...

Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку
Рассмотрим сначала в общих чертах коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку. Этот подход представляет собой реализацию та­кого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и взаимосоот­несенное обучение английскому языку как сред­ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru