Механизмы и виды чтения

Страница 4

Для изучающего чтения подбираются тексты, имеющие познавательную ценность, и представляют наибольшую трудность для данного этапа обучения, как в содержательном, так и в языковом отношении. Таким образом, можно подобрать тексты для каждой возрастной группы, согласно их интересам и потребностям.

В нашей работе мы делаем акцент на младший подростковый возраст, т. к мы считаем, что в данном возрасте развиваются многие психические процессы, в том числе образное и словесно - логическое мышление. Можно выделить литературу, которая соответствует интересам младшего школьника. В учебном процессе должны использоваться разные тексты, различных жанров и функциональных стилей. Поэтому на уроке иностранного языка для данной возрастной группы можно использовать следующую литературу: стихи, рифмовки, короткие рассказы, сказки, комиксы, личное письмо ровесника из страны изучаемого языка, открытки, журнальные и газетные статьи страноведческого характера, отрывки из художественной литературы. Необходимо также отметить, что многие современные УМК не соответствуют интересам и потребностям учащихся. К данному выводу мы пришли на основе анализа учебных пособий, таких как: учебник по английскому языку для 5 - го класса под редакцией В.П. Кузовлева.

В данной главе нами были рассмотрены понятия о процессе чтения и его классификациях.

Проанализировав понятия о процессе чтения и обобщив изученный нами материал, мы пришли к выводу, что процесс чтения - это процесс восприятия и активной переработки информации, графически закодированной в знаках и символах, в котором участвует процесс мышления.

Рассмотрев разные классификации чтения, мы пришли к выводу, что все классификации идентичны, только один и тот же вид чтения может быть обозначен по - разному. Все виды чтения обеспечивают действительное овладение механизмом чтения, понимание читаемого и способствуют развитию мышления.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Общие принципы обследования речи детей раннего возраста
В раннем возрасте подражательные способности ребенка чрезвычайно велики, он легко и непринужденно усваивает огромное количество новых слов и понятий, с удовольствием учится произносить понравившиеся слова, стремиться чаще использовать их в речи. Его артикуляционные возможности еще несовершенны, фон ...

Экономическая эффективность использования ресурсного потенциала
Обеспеченность сельскохозяйственного предприятия основными средствами производства и эффективность их использования являются важными факторами, от которых зависят результаты хозяйственной деятельности; в частности качество, полнота и своевременность выполнения сельскохозяйственных работ, а следоват ...

Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у здоровых детей дошкольного и школьного возраста
Дошкольный период характеризуется интенсивным ростом и развитием организма. Это один из периодов так называемого кризиса в морфофункциональном развитии ребенка, наиболее благоприятный для качественного скачка в двигательном развитии. В этом возрасте дети способны выделять отдельные элементы движени ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru