Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Использование информационных технологий в профессиональном колледже

Страница 3

Ограниченность компьютерного моделирования. Во многих случаях обучаемых важно проведение опытов своими руками, реальное ощущение экспериментального процесса. Например, для изучения конструкции кабелей на занятиях по волоконно-оптическим линиям связи необходимо организовывать практическую работу, чтобы видеть оболочки кабеля естественным образом.

Отсутствие навыков у обучаемых и преподавателя. Многие обучаемые, особенно взрослые, не умеют пользоваться компьютером. Поэтому необходимо обучить их основам компьютерных технологий, прежде чем приступать к использованию мультимедиа-программ. У преподавателей также может не быть многих навыков, необходимых для эффективной работы с мультимедиа-приложениями.

Сложность создания материалов. Создание аудио-, видео- и графических материалов для мультимедийных приложений намного сложнее и дороже, чем подготовка обычного учебника.

Назначение. Обучаемый может использовать мультимедиа-приложения и как конечный пользователь, и как его создатель.

Доступность. Не все обучаемые располагают требуемым аппаратным и программным обеспечением. Это может ограничить возможности использования мультимедийной продукции. Целые социальные слои не могут пользоваться интернет-ресурсами.

Технические сложности. Программное и аппаратное обеспечение должно быть надлежащим образом настроено. Мультимедийные приложения предъявляют более высокие системные требования, чем простые офисные программы.

Проблемы скорости доступа в Интернет. Недостаточно быстрый канал связи в Интернет приводит к низкому качеству воспроизведения звука и изображения, к длительным задержкам при скачивании информации, что может негативно сказаться на эффективности учебного процесса.

Информацию на экране компьютера не так легко читать — объемные тексты удобнее читать на бумаге. Поэтому пользователи обычно, вначале ищут требуемую информацию, а затем ее распечатывают. При этом преимущества аудио- и видеоматериалов теряются. Это усложняет использование мультимедиа-продуктов, как в техническом, так и материальном плане.

Итак мультимедиа продукт может быть использован для представления и обработки знаний различных типов. Применение этих продуктов может поощрять обучаемых к формированию собственных знаний и навыков. Например, они могут развивать мотивацию к обучающей активности, возможности коммуникации, общественного сознания, а также обучающую компетентность и этику.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Выявление начального уровня сформированности познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста
В данной части нашей работы мы осуществили диагностику познавательного интереса дошкольников, а также исследовали отношение родителей и воспитателей к предметно-развивающей среде ДОУ. Мы считаем, что познавательная активность у детей старшего дошкольного возраста может быть реально и существенно по ...

Проблемно-модульный подход к организации и контролю учебной работы студентов
Изучение учебного материала в виде серии проблем, которые разрешаются при непосредственном участии обучаемых, безусловно, стимулирует их познавательную активность и интерес к изучаемому предмету. В условиях расширения самостоятельной работы студентов может быть реализована возможность ее организаци ...

Определение понятия «элитарности». Сущность и виды элитарного образования
Установлено, что радикальные изменения в жизни современного социума, характерные для последнего десятилетия ХХ века, повлекли за собой укрепление влияния и научного авторитета концептуальных положений «теории элит» в постсоветской философии, политологии и социологии. Ученые отошли от идеологизирова ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru