Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Обращение классного руководителя к родителям

Страница 1

Давайте зададим себе вопросы. Чего хотят и о чём мечтают родители? К чему стремятся педагоги? Какими они хотят видеть детей?

Каждый из нас стремится к тому, чтобы жизнь детей сложилась благополучно и счастливо. Но счастье – не просто удача, выигрышный билет в лотерее. Оно во многом зависит от того, какое нравственное воспитание получил человек, прежде всего, в родительском доме, где сформировались его хорошие или дурные привычки, такие черты, как доброта или жестокость, бескорыстие или склонность к стяжательству, уважение к женщине, старшим или цинизм…

Главная общая задача семьи и школы – воспитание детей, способных к успешной самореализации в жизни. Высокообразованный, воспитанный, с развитым культурным кругозором, интеллигентный в общении человек, умеющий адаптироваться в сложной социальной среде, обладающий потребностями в здоровом образе жизни – таким мы видим конечный результат совместной деятельности семьи и школы.

Для того чтобы наши представления стали реальными, необходимо воспитание строить на единых требованиях в стенах школы и дома. Не будет успеха и хорошего результата в воспитании ребёнка, если дома к нему предъявляются разные требования отцом и матерью. Точно также мы не получим позитивного результата, если разные требования будут предъявляться школой и родителями. Противоречия в воспитательных подходах семьи и школы отрицательно сказываются на эффективности воспитательного процесса. Результат, на который рассчитывает педагогический коллектив и, которого наверняка желают родители, будет достигнут только нашими совместными усилиями.

В связи с этим, хотелось бы выразить некоторые пожелания родителям:

1.Вы хотите воспитать своих детей хорошими людьми, тогда ваш собственный образ жизни и стиль поведения должны отвечать вашему стремлению.

2.Никогда, в присутствии ребёнка, не высказывайте своего несогласия с действиями школы или отдельного педагога (даже, если он не прав). Вы можете посеять в детской душе недоверие к педагогам, отрицательное отношение к школе, что будет иметь для ребёнка пагубные последствия.

3. Боясь вашего наказания или неодобрения, ребёнок не всегда может рассказать правду о причинах своей школьной неуспешности, обвиняя при этом педагога. Постарайтесь найти время для беседы по этому поводу с учителем.

4. Не жалейте времени для совместного, культурного отдыха с детьми. Посещайте школьные праздники, выставки, концерты, спектакли, обсуждайте прочитанные книги. Это способствует культурному росту вашего ребёнка.

5. Уделяйте внимание своим собственным родителям, бабушке и дедушке ваших детей. Проявляйте к ним максимум внимания и уважения, не оставляйте их без помощи, особенно, если они больны. Делайте это вместе с вашими детьми. Тем самым вы воспитаете в них чуткое отношение к близким, доброту и милосердие. И будьте уверены, что они тоже не оставят вас без внимания в старости.

Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваши дети создали счастливые, крепкие семьи, относитесь с уважением друг к другу (к мужу, к жене), избегайте ссор, конфликтов, поддерживайте авторитет друг друга. Не выясняйте своих отношений в присутствии детей.

Приобщайте детей к труду. Трудолюбие поможет ему наиболее успешно самореализоваться в жизни.

Распространённой ошибкой семейного воспитания, где дети педагогически запущены, является стремление родителей как можно быстрее, одним махом, перевоспитать их. Наберитесь терпения. Проявляете к детям разумную любовь в сочетании с требовательностью. Уважайте их достоинство.

Нередко в семьях, где единственный ребёнок, он оказывается в привилегированном положении. Здесь выполняются все его желания. Ему позволяется всё. Такое отношение приводит к тому, что вырастает баловень, эгоист. Когда это становится очевидным, родители пытаются перевоспитать своё чадо. Но любое перевоспитание протекает гораздо труднее, чем правильное, разумное воспитание с раннего детства.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Общие сведения о Енапаевской средней общеобразовательной школе
Система образования в Енапаево имеет глубокие корни и охватывает большой период времени, как историческое прошлое села, которому нынче 435 лет. По переписным данным 1826 года. в с.Енапаево была медресе, где учились шакирды с 1 по 10 класс (год). Для учебы приезжали из разных уездов: из Кунгура, Баш ...

История развития технологии модульного обучения
Модульное обучение зародилось в конце второй мировой войны в ответ на обострившиеся социально-экономические нужды, когда были крайне необходимы системы обучения профессиональным умениям в относительно короткий период. Были детально изучены индустриальные задачи и разработаны инструкции по их теорет ...

Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста
Физическое, психологическое развитие ребёнка начала младшего школьного возраста. В последние годы в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырёхлетней начальной школы нижняя граница данного возрастного этапа переместилась, и многие дети становятся школьниками, начиная не с 7 лет, как пр ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru