Краткий анализ сочинений «Моя родословная»

Одна из актуальных задач педагогов в согласии с родителями воспитать у ребят чувство ответственности за свою семью, свою фамилию, продолжение своего рода, сохранение добрых семейных традиций, осознании истории семьи, как части истории своего народа.

Проанализировав сочинения семиклассников «Моя родословная», мы увидели, что лишь отдельные ребята дальше бабушек и дедушек не смогли углубиться в своё прошлое. Большинство написали о прабабушках и прадедушках. Но важно в этой ситуации то, что к работе подключилась вся семья. Многие ребята отмечали в сочинениях, что написать его им помогли родители, что эта тема очень интересна и когда они вырастут, то обязательно расскажут о своей родословной детям и внукам. А школа, может быть уже сегодня, помогла сплочению семей, объединив их не только для написания сочинения, но и для разговора на тему о своих корнях.

Д.С.Лихачев написал небольшую по объему, но очень мудрую книгу “Письма о добром”. Выберите из нее наиболее значимую для вас тему и попробуйте продолжить ее, дополнив краткое эссе автора своими размышлениями. Например, задумайтесь над такими словами: «Память противостоит уничтожающей силе времени». «Память - преодоление времени, преодоление пространства». «Память - основа культуры .». « .Хранить память, беречь память - это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками». Д.С. Лихачев

Еще по теме:

Особенности национальных видов спорта РС
В последнее время в школах Республики Саха (Якутия) наметилась прогрессивная тенденция совершенствования педагогического процесса путем его обогащения этническими традициями, что предполагает усвоение детьми национально-культурных ценностей, воплощенных в традиционном мировоззрении этноса. Принятая ...

Основные технические приемы рисования красками
Выполняя живописное произведение, необходимо придер­живаться определенной последовательности. Обычно худож­ник начинает работу над картиной или настенной росписью с выполнения нескольких эскизов небольшого размера, в кото­рых конкретизирует свой замысел. Для этой же цели он может выполнить этюды с ...

Идея свободы и сотрудничества
"Почти все педагоги смотрели на класс с кафедры, искали способы, с помощью которых учителю удобнее учить. Он впервые взглянул на класс с другой стороны – с парты. Он искал способы преподавать так, чтобы ученику было удобно учиться" С.Соловейчик "Педагогика для всех" Процесс восп ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru