Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Анализ уровня сформированности учебной мотивации учащихся 11 группы «Сварочное производство»

Образование и педагогика » Применение электронного учебника на уроках информатики как способ повышения учебной мотивации » Анализ уровня сформированности учебной мотивации учащихся 11 группы «Сварочное производство»

Страница 1

За период государственной аттестационной практики было выявлено, что успеваемость группы делится на три уровня: низкая, стабильная и высокая. В результате напрашивается вывод, что учащихся необходимо мотивировать к учебе.

Для дальнейшей работы в группе была проведена диагностика О. С. Гребенюк на выявление уровня учебной мотивации.

Суть диагностики состоит в выявлении уровня учебной мотивации каждого учащегося. По ее результатам можно определить, что учебная мотивация в данном классе находится на разных уровнях.

Полученные данные были подвержены качественному и количественному анализу. Итак, по диагностике мотивации к учению было выявлено, что из 100% студентов 11 группы «Сварочное производство»:

Количество учащихся

Высокий уровень

Стабильный уровень

Низкий уровень

4 человека

Данил Котельников

Олег Стаюхин

Илья Черёмухин

Александра Попкова

12 человек

Александр Артёменко

Алексей Байков

Джоник Броян

Артур Григорьев

Рустам Зульхиджин

Антон Круглов

Владимир Мамчиц

Антон Осипенко

Ксения Пшеничникова

Андрей Бражкин

Максим Черепанов

Илья Танухай

9 человек

Алексей Колосов

Александр Марков

Евгений Небаба

Дмитрий Ожгихин

Владимир Постыляков

Алексей Стрежнев

Даниил Чащин

Евгений Стефаненко

Максим Шитов

Низкая учебная мотивация - этот уровень показали такие учащиеся, как Алексей Колосов, Александр Марков, Евгений Небаба, Дмитрий Ожгихин, Владимир Постыляков, Алексей Стрежнев, Даниил Чащин, Евгений Стефаненко, Максим Шитов. Результаты диагностики показали, что они не заинтересованы в учебе, не проявляют интерес к предмету, показывают негативное отношение к предложенным заданиям. Их увлекает только творческая деятельность, проявление собственной фантазии.

Стабильная учебная мотивация – ею обладают такие учащиеся Александр Артёменко, Алексей Байков, Джоник Броян, Артур Григорьев, Рустам Зульхиджин, Антон Круглов, Владимир Мамчиц, Антон Осипенко, Ксения Пшеничникова, Андрей Бражкин, Максим Черепанов, Илья Танухай: Результаты диагностики показали, что эти учащиеся адекватно оценивают обстановку на уроке, заинтересованы в предмете, выполняют задания различной направленности, владеют как теоретическими знаниями, так и практическими навыками.

Высокая учебная мотивация – этот уровень наименее распространен в данном классе. Им обладают Данил Котельников, Олег Стаюхин, Илья Черёмухин, Александра Попкова. Эти учащиеся показывают большой интерес к предмету, выполняют дополнительные задания, создают творческие работы, посещают дополнительные секции по разным направлениям.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Процесс развития компьютеризации образования в зарубежных странах
Начало XXI века характеризуется переходом общества от постиндустриального к информационному этапу своего развития, этапу, на котором с каждым годом увеличивается доля информационного продукта в валовом национальном продукте, растёт число людей, занятых информационной деятельностью. Совокупность эти ...

Метод частотного анализа
На основании анализа содержания Государственных программ ДЕЦ, в частности, требований к усвоению дисциплинарного ПА учащимися 6-9-х классов, нами были выявлены базовые понятия (эти понятия представлены в цитируемых выше текстах примерных программ основного общего образования). Далее методом частотн ...

Специфика применения исторических задач в практике учителя
Применение системы учебных задач связано с рядом проблем. Одна из них - специфика гуманитарных познавательных задач и их исследования, обусловливающая отбор задач, сочетание их типов по способам решения, самый процесс решения. Задания по истории, отражающие весьма специфичные, своеобразные и неповт ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru