Выявление профессиональной ориентации студентов

Для выявления профессиональной ориентации у обучающихся в группе 2-Б-2 нами была использована методика «Предпочтительные виды профессиональной деятельности». Согласно методике учащимся предлагалось разграфить лист бумаги на пять колоночек, каждой из которых соответствует свой тип профессиональной ориентации. Затем ответить на 30 утверждений, соглашаясь или не соглашаясь с ними. Результаты, полученные в ходе исследования сведены в следующую таблицу 22.

Таблица 22 – Методика «Предпочтительные виды

профессиональной деятельности»

группа

Категории профессий

Человек-человек

Человек-природа

Человек-техника

Человек-знаковая система

Человек- художественный образ

2-Б-2

5

2

6

7

-

%

25

10

30

35

0

Полученные данные свидетельствуют о том, что студенты интересуются различными профессиями. Однако наибольший интерес (35%) вызывает категория «Человек – знаковая система». Профессии данного типа связаны с оперированием числами, символами, графическим и табличным материалом - одним словом всем тем, что необходимо нам при разработке педагогического проекта.

Еще по теме:

Создание условий для эффективного формирования у старших дошкольников экологических знаний и динамических представлений об изменениях в живой природе
На основании полученных в ходе констатирующего эксперимента результатов, нами была выстроена программа по созданию условий формирования у старших дошкольников динамических представлений об изменениях в живой природе, так как именно это вызвало у детей наибольшее затруднение. Целью формирующего педа ...

Методологическое обеспечение и организация исследования
Проанализировав литературу по теме исследования мы установили, что проблема организации логопедической работы по устранению различных видов ротацизма при дислалии в литературе освещена недостаточно. Нами проводилось исследование сформированности звукопроизношения у детей дошкольного возраста. В исс ...

Области применения компьютера в процессе образования
Существуют две основные области применения компьютеров в обучающей деятельности. Первая из них связана с традиционным обучением, подкрепленным компьютером. Иногда это называют компьютерной поддержкой традиционного обучения. При этом соответствующим образом запрограммированный компьютер применяется ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru