Определение уровня интеллектуального развития учащихся

Страница 3

Рисунок 13 - Диаграмма к методике «Расстановка чисел»

Результаты методики говорят сами за себя: 75% (15 человек) группы имеют слабо развитую функцию произвольного внимания, они показали слабые результаты, менее 22 записанных чисел. По-видимому, это связано с тем, что респондентам легче работать с изображениями, а не с цифрами, что, и подтверждается предыдущими методиками. Лишь 25% студентов показали хорошие результаты при оценке произвольного внимания, следовательно, вписали 22 и более чисел.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Значение малых фольклорных форм в жизни детей
Крупнейшим исследователем детского фольклора был Г.С. Виноградов. Он выделял пять основных разделов детской народной поэзии: 1) игровой фольклор; 2) потешный фольклор; 3) сатирическая лирика; 4) бытовой фольклор; 5) календарный фольклор. М.Н. Мельников выделил еще один раздел - поэзию пестования. В ...

Понятие мотивации в педагогической литературе
В настоящее время перед каждым учителем, нет другой, более важной и в тоже время более сложной, чем задача формирования у учащихся положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, такой мотивации, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе. Ведь очевидно, что без та ...

Подготовка учащегося профессионального колледжа к защите дипломного проекта с использованием информационных технологий
Проекты, как большие, так и маленькие, имеют следующие признаки: Цель — получить конечный продукт или результат; Установленные сроки начала и завершения — дата начала проекта и дата его окончания; Определенные ресурсы — исполнители проекта, оборудование и информация. Проекты могут отличаться по объ ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru