Рисунок 13 - Диаграмма к методике «Расстановка чисел»
Результаты методики говорят сами за себя: 75% (15 человек) группы имеют слабо развитую функцию произвольного внимания, они показали слабые результаты, менее 22 записанных чисел. По-видимому, это связано с тем, что респондентам легче работать с изображениями, а не с цифрами, что, и подтверждается предыдущими методиками. Лишь 25% студентов показали хорошие результаты при оценке произвольного внимания, следовательно, вписали 22 и более чисел.
Еще по теме:
Этапы становления технологического образования в России
Для того чтобы совершенствовать настоящее во имя будущего, нужно очень хорошо знать прошлое. Возрастают требования к научной обоснованности всего учебно-воспитательного процесса, к глубоким знаниям истории педагогики. Еще задолго до появления педагогических теорий, в многовековой практике трудовому ...
Методика руководства двигательной деятельностью детей с разным уровнем да
на прогулке
Комплексная оценка ДА детей позволяет выделить три уровня ее развития. Наибольший процент среди дошкольников всех возрастов составляют дети со средним уровнем ДА. Они охотно выполняют разнообразные движения (ходьба в чередовании с бегом и прыжками; бег в разных направлениях с обеганием предметов, в ...
Методы и прием логопедической работы по преодолению нарушений
звукопроизношения у детей со стёртой дизартрией
Чтобы помочь детям овладеть правильным звукопроизношением, логопед должен иметь хорошую теоретическую и практическую подготовку. Ему необходимо владеть материалом, который составляет теоретическую основу знаний о звукопроизношении, знать, как образуются звуки родного языка, на какие группы и по как ...