Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Театрализованная деятельность в развитии детского творчества

Страница 6

Л.В. Артемова предлагает классификацию режиссерских игр в соответствии с разнообразием театров (настольный, плоскостной, бибабо, пальчиковый, марионеток, теневой, на фланелеграфе и др.).

Настольный театр игрушек. Используются игрушки, поделки, которые устойчиво стоят на столе и не создают помех при передвижении.

Настольный театр картинок. Персонажи и декорации – картинки. Их действия ограничены. Состояние персонажа, его настроение передается интонацией играющего. Персонажи появляются по ходу действия, что создает элемент сюрпризности, вызывает интерес детей.

Стенд-книжка. Динамику, последовательность событий изображают при помощи сменяющих друг друга иллюстраций. Переворачивая листы стенда-книжки, ведущий демонстрирует различные сюжеты, изображающие события, встречи.

Фланелеграф. Картинки или персонажи выставляются на экран. Удерживает их фланель, которой затянуты экран и оборотная сторона картинки. Вместо фланели на картинки можно приклеивать кусочки бархатной или наждачной бумаги. Рисунки подбираются вместе с детьми из старых книг, журналов или создаются самостоятельно.

Теневой театр. Для него необходим экран из полупрозрачной бумаги, черные плоскостные персонажи и яркий источник света за ними, благодаря которому персонажи отбрасывают тени на экран. Изображение можно получить и при помощи пальцев рук. Показ сопровождается соответствующим звучанием.

Игра-драматизация рассматривается в рамках театрализованных игр как входящая наряду с режиссерской игрой в структуру сюжетно-ролевой игры. Однако режиссерская игра, включая такие составляющие, как воображаемая ситуация, распределение ролей между игрушками, моделирование реальных социальных отношений в игровой форме, является онтогенетически более ранним видом игр, чем сюжетно-ролевая, так как для ее организации не требуется высокого уровня игрового обобщения, необходимого для сюжетно-ролевой игры дошкольников. (С.А. Козлова, Е.Е. Кравцова).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Понятие «активные методы обучения»
Термин «активные методы обучения» или «методы активного обучения» появился в литературе в начале 60-х годов ХХ века. Этот термин характеризует особую группу методов, используемых в системе обучения, и построенных на использовании ряда социально-психологических эффектов и феноменов (эффекта группы, ...

Средства решения оздоровительных задач физического воспитания дошкольников
Для решения задач физического воспитания используются гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и др. комплексное использование средств позволяет разносторонне воздействовать на организм. Гигиенические факторы включают режим дня, занятий, сна, бодрствования, питания; г ...

Идея свободы и сотрудничества
"Почти все педагоги смотрели на класс с кафедры, искали способы, с помощью которых учителю удобнее учить. Он впервые взглянул на класс с другой стороны – с парты. Он искал способы преподавать так, чтобы ученику было удобно учиться" С.Соловейчик "Педагогика для всех" Процесс восп ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru