вопросительные слова - хорошее понимание вопросов, заданных со словом "где?".
Таким образом, настораживающим фактором неблагополучия в речевом развитии являются:
чрезмерное количество звукоподражательных слов у ребенка старше 18 месяцев при практически полном отсутствии с его стороны попыток имитации "взрослых" слов,
обилие многочисленных недифференцированных жестов, носящих не коммуникативную, а агрессивную направленность,
навязывания требования недоступного предмета с помощью нечленораздельного мычания, плача.
Сводная таблица (до формирующего эксперимента)
Имя ребёнка |
1П1 |
1П2 |
2П1 |
2П2 |
2П3 |
2П4 |
4П1 |
4П2 |
итого |
Виктория Г. |
11 |
5 |
9 |
10 |
11 |
1 |
1 |
0 |
38 |
Лена Я. |
8 |
4 |
8 |
8 |
6 |
1 |
0 |
0 |
35 |
Диана Т. |
9 |
4 |
8 |
4 |
3 |
1 |
0 |
0 |
29 |
Саша У. |
7 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
16 |
Олег В. |
7 |
1 |
4 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
17 |
Вадим Р. |
7 |
1 |
5 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
21 |
Илья С. |
7 |
2 |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
18 |
Сводная таблица (после формирующего эксперимента)
Имя ребёнка |
1П1 |
1П2 |
2П1 |
2П2 |
2П3 |
2П4 |
4П1 |
4П2 |
итого |
Виктория Г. |
14 |
5 |
10 |
13 |
20 |
8 |
3 |
2 |
75 |
Лена Я. |
9 |
5 |
10 |
9 |
8 |
2 |
1 |
1 |
45 |
Диана Т. |
14 |
5 |
10 |
7 |
8 |
2 |
1 |
1 |
48 |
Саша У. |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Олег В. |
10 |
4 |
4 |
3 |
2 |
0 |
0 |
0 |
23 |
Вадим Р. |
7 |
3 |
5 |
5 |
3 |
0 |
0 |
0 |
23 |
Илья С. |
10 |
4 |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
23 |
Еще по теме:
Краткая характеристика гимнастики до занятий в режиме учебного дня
Гимнастика до занятий – это физические упражнения, проводимые в школе ежедневно до начала уроков. Основные задачи гимнастики до занятий - воспитательные и оздоровительные. Ежедневные физические упражнения оказывают благотворное влияние на организм, способствуют формированию правильной осанки, воспи ...
Эстетическая сущность искусства и особенности восприятия его младшими
школьниками
Выводом теоретической части работы стало положение о том, что искусство является основным средством эстетического воспитания. В этой главе мы рассмотрим особенности искусства, как средства эстетического воспитания детей младшего школьного возраста. Для этого раскроем эстетическую сущность искусства ...
Методологическая функция межпредметных связей
Методологическая функция межпредметных связей, как считает В.Н. Максимова, проявляется в важнейших направлениях усовершенствования процесса обучения, которые отвечают социальным требованиям развития личности школьника. 1. Межпредметные связи, выражая диалектический метод познания, способствуют повы ...