Некоторые актуальные пробелы современного обучения иностранным языкам

Образование и педагогика » Ролевые игры как прием обучения иноязычному речевому общению в VI классе средней школы » Некоторые актуальные пробелы современного обучения иностранным языкам

Страница 5

Остальные учащиеся задают ему вопросы, содержание которых зависит от уровня их подготовленности.

Например:

What is the most important thing you ever did?

Does your public life affect your private life?

Which event in your life was the most significant?

Did the way you were brought up help you to achieve so much?

4. Задача "знаменитости" - стараться отвечать на вопросы несколько уклончиво и некорректно, чтобы его роль не так быстро разгадали.

5. Если учащиеся в классе догадаются, кто эта "знаменитость", они пишут фамилию на листочке бумаги и отдают учителю.

6. Когда дано несколько правильных ответов, учитель останавливает игру и называет фамилию ученика, который первый дал правильный ответ.

7. Подведение итогов может быть проведено в виде следующих вопросов:

What made if easy to quest the character

What made it difficult?

What gestures and attitudes could have been added?

Игра "Соседи". (Neighbors: May I borrow?) Цель: развитие навыков диалогической речи. Языковой материал: May I? Some, any, выражение просьбы.

Дидактический материал: ролевые карточки, картинки с изображением различных продуктов.

Форма речевого взаимодействия: групповая (4-6 человек).

Ход игры:

1. Класс делится на группы по 4-6 человек, каждая группа подразделяется на пары.

2. Каждая группа знакомится с ролевым заданием.

You are expecting important visitors tonight. You have been cooking for them, but suddenly you sing you have run out of a vifor ingredient. It is Sunday and the shops are shut/ You must borrow from one of your neighbors the other people in your group. Remember to be polite. Explain why you need the ingredient so urgently (decide what you are cooking). If you cannot find what you want, you must think of an alter wafive.

3. Участникам игры раздаются наборы картинок с изображением необходимых предметов. Например, учащемуся "А": you want It gone eggs, salt, flour, butter, etc) учащемуся "В". You have last of: (eggs, salt etc).

4. В процессе игры учитель поочередно присоединяется к той или иной группе с целью контроля или активизации речевой активности обучаемых.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Диагностика проявления упрямства в ДОУ
Изучение методологических и теоретических аспектов исследуемой проблемы позволяет определить наилучшие способы и средства воспитания упрямых детей. Первичная диагностика упрямства проводилась в МАДОУ ЦРР «Дельфин» г.Муравленко, во второй младшей группе «Медвежата». Во время констатирующего эксперим ...

Организация деятельности учреждений для детей сирот в России и за рубежом: история и современность
Для осмысления сущности деятельности на современном этапе учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей, целесообразно обратиться к практике призрения осиротевших детей в России на разных исторических этапах развития общества. Историко-педагогический анализ позволяет выявить педагогическ ...

Практическое исследование эффективности использования электронного учебника на примере учащихся 11 группы «Сварочное производство»
Исследование проводилась на базе анализа урока информатики в группе № 11 «Сварочное производство» по теме: «Текстовый редактор Microsoft Word» При проведении данного урока перед педагогом была поставлена следующая цель: познакомить в процессе решения учебных задач с пониманием электронного учебника ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru