Требования к знаниям, умениям и навыкам для учащихся 7 класса

Учачиеся ддолжны знать и уметь:

правильно читать и записывать обозначения фигур;

устанавливать и характеризовать взаимное расположение точек, отрезков и прямых;

изображать на рисунке названные фигуры в заданном взаимном расположении;

измерять углы, пользуясь транспортиром;

строить угол заданной величины, пользуясь транспортиром;

различать острые, прямые, тупые и развернутые углы;

находить на рисунке вертикальные и смежные углы;

строить угол, вертикальный или смежный с данным углом;

по данной градусной мере одного из вертикальных или смежных углов находить градусную меру другого угла;

характеризовать пересекающиеся и параллельные прямые;

через данную точку проводить прямую, перпендикулярную данной прямой;

определять отрезок, длина которого задает расстояние от данной точки до данной прямой;

устанавливать равенство углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей;

доказывать параллельность двух прямых, исходя из равенства углов, образованных при пересечении этих прямых третьей;

находить на рисунке заданные треугольники, их стороны, вершины и углы;

изображать биссектрисы, медианы и высоты треугольника на рисунках;

использовать свойства биссектрис, медиан и высот треугольника при решении задач;

различать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники, изображать их на рисунках;

различать разносторонние, равнобедренные и равносторонние треугольники, изображать их на рисунках;

использовать свойства равнобедренного и равностороннего треугольников при решении задач;

находить соответственные элементы двух равных треугольников;

использовать признаки равенства для доказательства равенства треугольников;

изображать на рисунке треугольник, заданный своими элементами;

с помощью циркуля и линейки делить отрезок пополам, строить биссектрису угла, опускать перпендикуляр из точки напрямую, строить треугольник по трем сторонам;

находить величину угла треугольника, зная величины двух других его углов;

проводить касательную к окружности;

использовать свойства касательной при решении задач;

изображать на рисунке треугольник, вершины которого лежат на данной окружности или касаются данной окружности;

указывать расположение центров, радиусов и точек касания вписанной и описанной окружностей треугольника;

изображать на рисунке вписанную и описанную окружности треугольника.

Еще по теме:

Элитарное образование в России. Современный этап
Конец 80-х – 90-е годы XX века ознаменовались радикальными изменениями внутренней и внешней политики страны, создавшими в целом благоприятные условия для возрождения элитного общего образования. Процесс воссоздания и развития элитной школы, продолжающейся с 90-х годов XX столетия по настоящее время ...

Природа орнаментального искусства
Орнамент со времен своего возникновения и поныне остается одним из осиновых средств художественного оформления произведений декоративно-прикладного искусства: изделий из глины, стекла, дерева и металла, разнообразных текстильных изделий. Характерная черта всякого орнамента – неразрывная связь с мат ...

Сравнительная характеристика компьютерных обучающих программ
Итак, какие же виды деятельности может осуществлять ученик в сети во внеурочное время с целью лучшего овладения иностранного языка? Это индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, формированию или совершенствованию грамматических и лексических навыков. С этой целью очень полезн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru