Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента

Образование и педагогика » Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников » Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента

Страница 1

Цель контрольного эксперимента - проверка эффективности созданных нами условий и проведенных мероприятий по повышению уровня экологических знаний и динамических представлениях о живой природе.

Контрольный эксперимент проводился с дошкольниками экспериментальной и контрольной групп.

Для определения эффективности проделанной работы, нами был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте. Результаты контрольного эксперимента представлены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Результаты формирующего эксперимента по экспериментальной группе

Фамилия, имя ребенка

Знания о животных, птицах и насекомых

Знания о растительном мире

Отношение к миру природы

Всего баллов

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Бирюкова Елизавета

3

В

2

С

3

В

8

Гаранина Полина

2

С

2

С

2

С

6

Грачев Павел

2

С

2

С

2

С

6

Егошкин Максим

3

В

2

С

2

С

7

Климина Марина

2

С

2

С

2

С

6

Малина Арина

2

С

2

С

2

С

6

Муранов Дмитрий

3

В

2

С

3

В

8

Ноздряков Максим

2

С

2

С

2

С

6

Потапкина Арина

2

С

1

Н

1

Н

4

Хабибулин Максим

2

С

2

С

2

С

6

Черенков Павел

2

С

2

С

2

С

6

Средний балл по группе

2,27

С

2,00

С

2,09

С

6,27

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Роль природы в экологическом воспитании дошкольников
В «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ребенка. Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, ко ...

Решение задач выделением 3-х этапов математического моделирования
Математики отличаются друг от друга тем, что говорят друг с другом и пишут на особом «математическом языке». Используя математический язык можно составлять математические модели реальных ситуации. В процессе решения задачи выделяются три этапа математического моделирования: 1) составление математич ...

Эмпирическое исследованиеакадемической активности у студентов
Программный вопрос исследовании – как влияет участие в олимпиадах на академическую активность студентов? Цель: выявить является ли участие в олимпиадах выражением академической активности. Предмет исследования: академическая активность студентов Объект: студенты кафедры социальной работы и социальн ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru