Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента

Образование и педагогика » Формирование динамических представлений об изменениях в живой природе у старших дошкольников » Эффективность созданных условий и проведенных мероприятий на формирующем этапе эксперимента

Страница 1

Цель контрольного эксперимента - проверка эффективности созданных нами условий и проведенных мероприятий по повышению уровня экологических знаний и динамических представлениях о живой природе.

Контрольный эксперимент проводился с дошкольниками экспериментальной и контрольной групп.

Для определения эффективности проделанной работы, нами был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте. Результаты контрольного эксперимента представлены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3. Результаты формирующего эксперимента по экспериментальной группе

Фамилия, имя ребенка

Знания о животных, птицах и насекомых

Знания о растительном мире

Отношение к миру природы

Всего баллов

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Бирюкова Елизавета

3

В

2

С

3

В

8

Гаранина Полина

2

С

2

С

2

С

6

Грачев Павел

2

С

2

С

2

С

6

Егошкин Максим

3

В

2

С

2

С

7

Климина Марина

2

С

2

С

2

С

6

Малина Арина

2

С

2

С

2

С

6

Муранов Дмитрий

3

В

2

С

3

В

8

Ноздряков Максим

2

С

2

С

2

С

6

Потапкина Арина

2

С

1

Н

1

Н

4

Хабибулин Максим

2

С

2

С

2

С

6

Черенков Павел

2

С

2

С

2

С

6

Средний балл по группе

2,27

С

2,00

С

2,09

С

6,27

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Коррекционная программа по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста методом глинотерапии
Из глины может лепить каждый. Любой человек может скатать шарик или «колбаску», расплющить ее пальцами, а потом соединить все это, создав скульптуру. Глина – это чудесный медиум. Ее мягкая субстанция активизирует тактильные ощущения, пробуждая чувство радости. В качестве материала для терапевтическ ...

Условия, необходимые для формирования динамических представлений об изменениях в природе
Формирования представлений детей об изменениях в природе требует постоянного непосредственного общения с ней. Поэтому в ДОУ должны быть созданы специальные условия, такие как: Создание уголков озеленения (комнатные растения); Содержания животных (птиц, рыбок, черепахи и др.); Использования наглядны ...

Уважение к старшим у калмыков
У калмыков есть поучительные поговорки: "Старшего брата уважай на аршин, а младшего - на вершок", "У человека есть старшие, а у шубы - воротник". Этим моральным правилам следовали из поколения в поколение. Дети воспитывались в духе уважения и беспрекословного подчинения родителя ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru