Игра, как средство развития интереса к изучаемому языку

Страница 1

Игра "Мазанка" предназначена для закрепления грамматического материала, берется соответствующая теме картинка, которая разрезана на несколько частей и на обратной стороне какой либо части картинки пишется предложение. Например: при прохождении темы "Предлоги" The bear is on the table. Дети видят запись с обратной стороны картинки и начинают ее складывать. Если предложение правильно понято - картинка складывается.

Для этой игры вырезаются из картона окошечки (всего двенадцать). На обратной стороне каждого окошечка наклеивается рисунок животного, (каждое животное изображается дважды на разных окошечках). Вызванный ученик называет по английский любую цифру, изображенную на окошке, допустим two, открывая окошко два, а там, с обратной стороны, изображение медведя. Ученик по английский называет этого зверя, затем называет вторую цифру, под которой, по его мнению, может находиться второй медведь.

Ирга "Охотники".

На доске скотчем приклеены слова в транскрипции. Вызываются два "охотника"; у каждого своя "сумка". Учитель называет слово, дети ищут его транскрипцию, кто первым нашел слово, тот снимает с доски "добычу" и кладет в свою "сумку". Побеждает тот, кто набрал больше карточек. Победитель затем демонстрирует свою "добычу" ребятам, доставая карточки из сумки и читая их.

Игра "Покупатели".

Класс делится на две команды. Одна команда может "покупать" только слова, в которых буква "С" читается как [S], другая - слова, в которых эта буква читается как [K]. Учитель в быстром темпе показывает детям картинки со словами carrot, cat, center, cinema, nice, club, welcome, city. Задача команды успеть озвучить слово ("купить" его).

Игра "Укрась елочку"

У доски искусственная елочка. Детям предлагается украсить ее разноцветными шарами (при прохождении темы "Цвета"). Учитель обращается к детям поочередно с просьбой повесить на елку шар того или другого цвета, например: "Olya, hand up the red balloon, please", Оля берет красный кружечек из цветной бумаги и вешает его на елку. При прохождении темы "Игрушки": Katya, hand up the hare please".

Игра "Зайчишка - хвастунишка".

Зайчик: I can fly.

Дети: No, you cannot fly.

Зайчик: I can draw.

Дети: No, you cannot draw.

И т.д.

Игра "Рассеянный Карлесон"

Карлесон: Monkeys don’t like meat.

Дети: Dogs like meat.

И т.д.

Игра "В магазине игрушек"

На столе, под столом, в коробке, на коробке, на стуле и под стулом разбросаны разные игрушки. Я говорю детям: "Я очень рассеянный продавец. Так что помогите мне".

Покупатель: Good morning Give me the brown horse, please.

Продавец: Oh where is my brown horse, I wonder?

Покупатель: It’s of the box.

Продавец: On here it is. Take it please.

Покупатель: Thank you. Good bye!

Продавец: Bye! Итак, в магазин заходят несколько покупателей.

Игра "Отгадай".

Заранее, до урока, чтобы не видели дети, учитель прячет зайчика (белого-красного) в сумку.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Процесс развития компьютеризации образования в зарубежных странах
Начало XXI века характеризуется переходом общества от постиндустриального к информационному этапу своего развития, этапу, на котором с каждым годом увеличивается доля информационного продукта в валовом национальном продукте, растёт число людей, занятых информационной деятельностью. Совокупность эти ...

Роль личностно-ориентированного подхода в формировании у младших школьников мотивации к учению
Одним из двух главных компонентов целостного педагогического процесса является процесс обучения (учебный процесс) - сложный, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития. В современном понимании, по мнению исследователей, для обучения характерно упорядоченное взаимодействие учител ...

Анализ результатов по исследованию словарного запаса экспериментальной группы
Илья Б. При обследовании словарного запаса у мальчика наблюдалось двигательная расторможенность, неустойчивое внимание. Над ответами он практически не задумывался, выполняя задания заводил разговор на отвлечённые темы. При предъявлении ему сюжетных картинок начал путаться в указании осени (показал ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru