Суть методики развития Никитиных

Страница 2

Отсутствие сплоченности.

Мамы и папы частенько пренебрегают теми возможностями, которые открываются при совместном труде: уборке квартиры, приготовлении обедов, прополке огорода. А ведь именно такая деятельность — самый эффективный вид общения родителей и детей.

Для малыша нет ничего более приятного и интересного, чем заниматься вместе с родителями общим делом. С каким важным видом карапуз, едва научившись ходить, орудует тряпочкой и помогает родителям мыть пол! Как светится от счастья малышка, чья мама с радостью отозвалась на предложение вымыть посуду! Эти единство, сплоченность и чувство команды поистине бесценны.

Лишняя одежда и калорийная пища.

Умственные способности ребенка зависят от его физического состояния. А со здоровьем у современных малышей, которых постоянно кутают и пичкают деликатесами, дела обстоят хуже некуда. Перегревание и переедание пагубно влияют на развитие, в то время как пользу от закаливания и правильного питания трудно переоценить.

«Идеи Никитиных были необычны, оригинальны, в чем-то даже экстравагантны, но мне, двадцатилетней, показались здравыми и разумными: с первых дней жизни малыша раздевают на время кормления грудью. Малыш прижимается к теплому материнскому боку и не мерзнет. Кроме того, сосание для младенца – серьезный физический труд, который тоже хорошо согревает. Дети, которых кормят голышом, не засыпают у груди, активно сосут, во время кормления хорошо проветриваются все складочки, и малыша не мучают опрелости. После кормления малютку тепло одевают, и он мгновенно засыпает. Со временем периоды бодрствования становятся длиннее, соответственно удлиняются и сеансы закаливания. Не болея, быстро развиваясь физически, малыш со временем начинает обгонять своих сверстников и в интеллектуальном развитии».

Неравномерное развитие.

Неверно поступают те родители, которые уделяют больше внимания тренировке ума, а не тела.

Учеными и врачами всего мира неоднократно было доказано, как благотворно влияет на развитие умственных способностей физическая активность. Малышам необходимо много двигаться. Зарядка, пробежка (не обязательно в строго определенное время, а когда кроха хочет), закаливание, активные игры — все это должно быть для ребенка таким же естественным процессом, как ежедневный обед.

Равнодушие и безучастность.

Родители не должны ограничиваться в общении с малышом лишь механическими действиями: накормить, напоить и спать уложить.

Очень важно, несмотря на занятость и суету, принимать участие в играх, соревнованиях, да и вообще в жизни детей.

Помощь и поддержка.

Если кроха способен справиться с каким-то делом самостоятельно, нужно дать ему возможность проявить инициативу и любознательность.

Малыш долго не находит нужную картинку, смущается и суетится? В этом случае, по мнению Никитиных, не стоит торопить и подгонять кроху или, того хуже, выполнять задание за него. У каждого из нас есть право на ошибку и на то, чтобы исправить ее самостоятельно. Все приходит с опытом, не следует лишать ребенка возможности проверять свои силы, искать новые пути и решения.

Все перечисленные запреты и являются основой методики Никитиных. Соблюдая эти нехитрые правила, супруги на примере собственных детей доказали эффективность своей системы воспитания. Ее результаты ошеломляют. Так, к примеру, специалисты по тестированию из Великобритании и Японии зафиксировали у детей Бориса и Елены самые высокие на планете показатели коэффициента IQ.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Обучение плаванию детей 6-го года жизни по методике Осокиной Т. И
После повторения упражнений, разученных ранее для освоения в воде, переходят к новым упражнениям»— осваивают упражнение на выдох в воду, скольжение на груди, движения ногами. Вначале обучают делать выдох в воду на берегу. Детям предлагают сдувать маленький кусочек бумаги с ладони. Затем переходят к ...

Задачи составленные детьми подготовительной к школе группы
1)В группе 6 столов стоят по – середине, а 1 стол – у стены. Сколько столов в группе? 2)Сережа держал в руках 4 воздушных шарика, 1 из них улетел. Сколько шариков осталось у Сережи? 3)Нина в одну вазу поставила 5 цветов, а в другую 1 цветок. Сколько цветов поставила Нина в обе вазы? 4)Леша вылепил ...

Нравственное и патриотическое воспитание учащихся среднего профессионального образования на уроках информатики
Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский Нравственное воспитание – целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru