Для проведения социальной олимпиады 2014 года, мы предлагаем несколько памятных дат, на наш взгляд имеющих непосредственное отношение к социальной работе.
28 апреля 2014 года – всемирный день охраны труда (25 лет).
Название олимпиад для школьников, абитуриентов и студентов единое.
На выбор предлагается несколько вариантов
С охраной труда к светлому будущему
Цени свой труд смолоду
Права трудящихся – права всех
Управляй мечтой.
Олимпиада для школьников
Домашнее задание: написать эссе на одну из предложенных тем
Роль гражданского общества в реализации государственной политики в сфере охраны труда.
Противодействие нарушениям в сфере охраны труда
Ответственность работодателя за охрану труда
Профессия «Инспектор труда», соотношение с социальной работой.
Охрана труда в социальной работе.
Критерии оценки:
Раскрытие темы (20)
Композиция (целостность, логичность) (20)
Оригинальность, актуальность (20)
Богатство языка (10 баллов за эссе и 10 баллов за его представление жюри с элементами дискуссии) (20)
Представление собственной точки зрения, авторская позиция (20).
Основной этап: тестирование: несколько блоков вопросов на тему охрана труда.
Ограничение применения детского труда
Применение женского труда + лица с семейными обязанностями
Международные акты о: трудовых мигрантах, эксплуатации наемного труда
Региональная политика по трудоустройству молодежи
Льготы в трудовом законодательстве.
Победитель выявляется по результатам суммы баллов домашнего задания и тестирования. Все участники получают сертификаты участников, победитель – диплом победителя. Лучшие творческое работы право размещения на сайте института.
Для студентов:
Первый этап: тестирование: несколько блоков вопросов на тему охрана труда.
Ограничение применения детского труда
Применение женского труда + лица с семейными обязанностями
Международные акты о: трудовых мигрантах, эксплуатации труда
Региональная политика по трудоустройству молодежи
Льготы по охране труда.
Второй этап: дискуссия на тему «Кто должен заботиться о безопасности работника: работодатель или работник?».
Критерии оценки:
Использование базовых знаний (20)
Использование фактов и определений, аргументированность (20)
Логичность, использование причинно-следственных связей (20)
Знание нормативно-правовой базы (20)
Уважение к оппонентам (20)
Победитель определяется суммой баллов за тестирование и дискуссию. Все участники получают сертификаты участника, победитель – диплом победителя, возможность участия во всероссийской олимпиаде.
18 апреля 2014 года – международный день памятников и исторических мест (30 лет)
Название олимпиад для школьников, абитуриентов и студентов единое.
На выбор предлагается несколько вариантов
Широка страна моя родная
Исторические места в России и мире
Для школьников
Домашнее задание: создать мультимедийную презентацию на одну из предложенных тем:
Известные социальные учреждения мира
Известные социальные учреждения страны
Известные социальные учреждения региона
Еще по теме:
Виды
организационных структур
Управляющая система организации, реализующая функции управления, состоит из многих взаимодействующих звеньев. Для обеспечения порядка их взаимодействия определяются соответствующие связи между ними, распределяются ответственность и подчинение управленческого персонала. Основным принципом построения ...
Понятие «живопись»
Живопись (от рус. живо и писать) – вид изобразительного искусства, заключающийся в создании картин, живописных полотен, наиболее полно и жизнеподобно отражающих действительность. Произведение искусства, выполненное красками (масляными, темперными, акварельными, гуашевыми и др.), нанесенными на каку ...
Педагогические условия воспитания нравственных ценносте
В данном параграфе будет рассмотрено понятие педагогические условия, а также выявлены педагогические условия воспитания нравственных ценностей в условиях классного коллектива подростков. Для чего мы обратимся к работам Конниковой Т.Е и Васильевой З.И, а также учтем выводы полученные в предыдущих па ...