Рекомендации по проведению олимпиад

Страница 1

Для проведения социальной олимпиады 2014 года, мы предлагаем несколько памятных дат, на наш взгляд имеющих непосредственное отношение к социальной работе.

28 апреля 2014 года – всемирный день охраны труда (25 лет).

Название олимпиад для школьников, абитуриентов и студентов единое.

На выбор предлагается несколько вариантов

С охраной труда к светлому будущему

Цени свой труд смолоду

Права трудящихся – права всех

Управляй мечтой.

Олимпиада для школьников

Домашнее задание: написать эссе на одну из предложенных тем

Роль гражданского общества в реализации государственной политики в сфере охраны труда.

Противодействие нарушениям в сфере охраны труда

Ответственность работодателя за охрану труда

Профессия «Инспектор труда», соотношение с социальной работой.

Охрана труда в социальной работе.

Критерии оценки:

Раскрытие темы (20)

Композиция (целостность, логичность) (20)

Оригинальность, актуальность (20)

Богатство языка (10 баллов за эссе и 10 баллов за его представление жюри с элементами дискуссии) (20)

Представление собственной точки зрения, авторская позиция (20).

Основной этап: тестирование: несколько блоков вопросов на тему охрана труда.

Ограничение применения детского труда

Применение женского труда + лица с семейными обязанностями

Международные акты о: трудовых мигрантах, эксплуатации наемного труда

Региональная политика по трудоустройству молодежи

Льготы в трудовом законодательстве.

Победитель выявляется по результатам суммы баллов домашнего задания и тестирования. Все участники получают сертификаты участников, победитель – диплом победителя. Лучшие творческое работы право размещения на сайте института.

Для студентов:

Первый этап: тестирование: несколько блоков вопросов на тему охрана труда.

Ограничение применения детского труда

Применение женского труда + лица с семейными обязанностями

Международные акты о: трудовых мигрантах, эксплуатации труда

Региональная политика по трудоустройству молодежи

Льготы по охране труда.

Второй этап: дискуссия на тему «Кто должен заботиться о безопасности работника: работодатель или работник?».

Критерии оценки:

Использование базовых знаний (20)

Использование фактов и определений, аргументированность (20)

Логичность, использование причинно-следственных связей (20)

Знание нормативно-правовой базы (20)

Уважение к оппонентам (20)

Победитель определяется суммой баллов за тестирование и дискуссию. Все участники получают сертификаты участника, победитель – диплом победителя, возможность участия во всероссийской олимпиаде.

18 апреля 2014 года – международный день памятников и исторических мест (30 лет)

Название олимпиад для школьников, абитуриентов и студентов единое.

На выбор предлагается несколько вариантов

Широка страна моя родная

Исторические места в России и мире

Для школьников

Домашнее задание: создать мультимедийную презентацию на одну из предложенных тем:

Известные социальные учреждения мира

Известные социальные учреждения страны

Известные социальные учреждения региона

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Элитарное образование в России XIX в
В качестве чрезвычайно значимого периода развития элитного образования выступает период, продолжавшийся с 1762 года до завершения первой четверти XIX веков. Переход к периоду, обозначенному как «либерально-просветительский» совпал с началом царствования Екатерины Великой. Его окончание связано с во ...

Описание модели документооборота школы
Непосредственное ведение делопроизводства в возложено на секретаря, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству. В со ...

Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта дошкольного возраста
Отличительной особенностью ребенка дошкольного возраста является непрерывный рост и развитие, которые проявляются в количественных и качественных изменениях, происходящих в организме. К последним следует отнести функциональную и морфологическую дифференцировку всех органов и тканей, их структурную ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru