Анализ и оценка результативности проведенной работы по использованию поэтических произведений А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников

Образование и педагогика » Теоретические основы использования поэтических произведений А. Моро в обучении старших дошкольников родному языку » Анализ и оценка результативности проведенной работы по использованию поэтических произведений А. Моро в обучении родному языку старших дошкольников

Страница 1

Цель: выявить результативность проведенной работы, т.е. какие изменения произошли в уровне обученности родной (мордовской) речи у детей старшего дошкольного возраста.

Анализ: на занятиях использовались разнообразные методические приёмы: вопросы поискового характера, использование наглядности (иллюстрации, показ портрета поэта), объяснение, поощрение, выразительное чтение стихотворения воспитателем и детьми, вводная беседа.

Дети любят слушать и заучивать стихи А. Моро (Осипова), умеют сравнивать предметы, образовывать новые слова, на занятиях занимались с большим удовольствием. Стихи читали достаточно выразительно, эмоционально. В результате проведённых занятий у детей увеличился уровень обученности родной (мордовской) речи.

Исходя из анализа проведённых занятий, можно сделать следующий вывод: наметились определённые положительные изменения в уровне обученности родной (мордовской) речи. Чтобы убедиться в этом, было проведено повторное диагностическое обследование детей, которое позволило увидеть эти изменения.

По окончании проведённых занятий была проведена повторная диагностика, в ходе которой проверялись знания детей (таблицы № 4,5).

Таблица № 4. Уровень, особенности восприятия, понимание и воспроизведение слов на мордовском языке детьми экспериментальной подгруппы старшего дошкольного возраста при повторной диагностике

Имя ребенка

Животные

Растения

Цвета предметов

Формы предметов

Другие признаки предметов кроме цвета и формы

Действия человека

Способы выполнения человеком действий

Качества выполненных человеком действий

Количество названных слов

Баллы

Итог

Нелли В.

7

5

5

6

4

5

5

4

41

10

100%

Павел Г.

5

5

4

2

4

4

2

3

29

5

50%

Лена Я.

5

3

5

3

3

4

4

3

30

6

60%

Ирина С.

6

6

5

3

4

5

5

4

38

9

90%

Денис К.

6

5

5

4

3

5

6

4

38

9

90%

Никита М.

5

5

5

3

4

4

5

3

34

7

70%

Малика К.

5

4

3

4

4

4

2

2

28

5

50%

Итого

91%

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Организация и методика работы по плаванию с дошкольниками
Организация обучения детей плаванию в детском саду осуществляется в комплексе с многообразными формами физкультурно-оздоровительной работы. Режим дня при обучении плаванию строится с учетом времени посещения бассейна группой детей. Обязательно учитывается время приема пищи. Занятия по плаванию долж ...

Метод анализа научно – методической литературы
Используя метод анализа и обобщения литературных источников,мы изучили 19 литературных изданий. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авторов: И.П. Подласый, И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова. Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы послужил источник « Малокомплектна ...

Теоретический анализ научных источников и современное состояние изучаемой проблемы
В учебном пособии «Редактор Word 2003» авторами О.А. Житковой и др. описаны основные команды редактора Word и способы применения их на практике. В учебном пособии «Методика преподавания информатики» автора М.П. Лапчик, И.Г. Семакин и Е.К. Хеннер предлагают методику обучения обработке текстовой инфо ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru