Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией

Образование и педагогика » Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами » Этапы логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения у детей с дизартрией

Логопедическая работа по преодолению нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией проводится поэтапно. Предусматривается 3 этапа.

Первый этап, подготовительный – основные его цели:

1 - нормализация мышечного тонуса.

Проводится дифференцированный логопедический массаж.

2 - нормализация моторики артикуляционного аппарата.

Проводится артикуляционная гимнастика с функциональной нагрузкой.

3 - нормализация голоса.

Проводятся голосовые упражнения по модуляции.

4 - нормализация речевого дыхания.

Проводятся дыхательные упражнения с целью усилить речевой выдох.

5 - нормализация просодики.

Проводятся упражнения по дифференцировании интонационно-выразительных средств на слух и вызывание их по подражанию.

6 - нормализация мелкой моторики рук.

Проведение пальцевой гимнастики.

Второй этап, выработка новых произносительных умений и навыков–основные направления:

1 - выработка основных артикуляционных укладов.

2 - определение последовательности работы над звуками.

3 - развитие фонематического слуха.

4 - постановка звуков (традиционный путь (по подражанию, смешанный, механический способ, от опорного звука, фоноритмика)).

5 - автоматизация звуков.

6 - дифференциация звуков (дифференциация на слух; дифференциация артикуляции изолированных звуков; произносительная дифференциация на уровне слогов, слов).

Третий этап - выработка коммуникативных умений и навыков. Направления:

1) выработка самоконтроля,

2) тренировка правильных речевых навыков в различных ситуациях.

Еще по теме:

Система экологического образования и воспитания: сущность, принципы, цель, задачи, формы, методы
Образование и воспитание школьников в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с молодежью. Чем раньше начинается формирование экологической культуры у детей, чем целесообразнее организовать этот процесс, тем выше эффективность воспитания. Научная ...

Организация и руководство театрализованной деятельностью детей с нарушением интеллекта для развития детского творчества
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Для успешного решения этих задач желательно наличие педагога – руководителя детского театра (режи ...

Структура и содержание педагогического мастерства
Решая поставленную в нашем исследовании задачу определения педагогического мастерства, его структуры и содержания, мы обратились к понятиям «педагогическое мастерство», «профессиональная готовность педагога». Педагогическое мастерство — это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru