Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
   В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
Вторая группа дома готовит тестовые задания. Учащиеся меняются тестами и отвечают на них. Условие: при составлении тестов надо использовать дополнительную литературу. Успешное выполнение данного задания оценивается в 4 балла. Учащиеся первой группы, если справились с заданиями своего уровня, могут пройти испытание второго уровня.
Третья группа садится полукругом у стола учителя. Я оцениваю не только знания, но и логику, оригинальность суждения. Им предлагаются задания проблемного характера. На этом уровне высшая оценка — пять.
Урок—дискуссия
Учащимся предлагаются темы для дискуссии. Для активизации ее группы заранее получают задание подобрать конкретные фактические материалы. В ходе дискуссии учитель исполняет роль организатора обсуждения и консультанта. Я, как правило, не высказываю свою точку зрения до заключительного этапа дискуссии, чтобы не влиять на ход и результат дискуссии. В подготовленном классе из учащихся создаю группу оценки, которая в конце урока выступает с анализом позиций и с оценкой роли участников. Уроки развивающего обучения строятся по схеме:
а) вводно-мотивационный этап (постановка учебной задачи);
б) организация учебной деятельности,
в) этап контроля и коррекции.
Еще по теме:
Основные принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке
	 В целях насыщения прогулки интересными делами в ее структуру предлагается вносить наблюдения и дидактические задания, совместные со взрослым трудовые действия и подвижную игру. При этом значительная часть времени отводится самостоятельной деятельности детей. Все эти структурные части выступают не к ...
	
Изучение особенностей памяти глухих и слабослышащих детей
	 Проведя анализ литературы по проблеме исследования, мы установили, что проблема изучения особенностей развития памяти у глухих и слабослышащих детей является актуальным вопросом. Эксперимент проводился в специальной общеобразовательной средней школы для детей с нарушениями слуха г. Красноярска. В э ...
	
Значение малых фольклорных форм в жизни детей
	 Крупнейшим исследователем детского фольклора был Г.С. Виноградов. Он выделял пять основных разделов детской народной поэзии: 1) игровой фольклор; 2) потешный фольклор; 3) сатирическая лирика; 4) бытовой фольклор; 5) календарный фольклор. М.Н. Мельников выделил еще один раздел - поэзию пестования. В ...
	
            Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.