Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Принципы создания универсального образовательного пространства и национальные особенности их реализации

Образование и педагогика » Реформа высшего образования в Европе » Принципы создания универсального образовательного пространства и национальные особенности их реализации

Страница 4

Кредитные системы используются в основном для передачи и, в меньшей степени, для накопления академических кредитов.

Все существующие в странах Евросоюза кредитные системы совместимы с ECTS, хотя и с некоторыми оговорками, как в случае Испании и Португалии. В этих странах кредиты базируются на аудиторных часах, а не на учебной нагрузке студентов, как в ECTS.

Сложность и противоречивость Болонского процесса обусловлена масштабом, поставленных задач, диктуемых новой современной моделью образования, и неодинаковым уровнем образования в разных странах на сегодняшний день.

— Болонский процесс сложен и неоднозначен, — высказался проректор по международному сотрудничеству Технологического университета Вены (Австрия) Ханс Кайзер, участник международного симпозиума «Качество управления университетами и Болонский процесс», прошедшего в Томске — Иркутске (Россия) в июне 2008 г. — И мне понравилась идея проведения симпозиума: у нас есть возможность обменяться опытом, чтобы те, кто включился в процесс позже, не сделали тех ошибок, которые допустили мы в свое время. Готовых рецептов нет, каждому образовательному учреждению придется найти свое решение. Мы, например, на своем опыте поняли, что главная составляющая рецепта — терпение.

— Болонский процесс выявил три основные проблемы, — считает представитель QUESTE, организации, которая развивает системы оценки качества инженерного образования, Рене Франсуа Бернар. — Во-первых, низкий уровень образования во многих странах. Вторая проблема — ограничение исследовательской инновационной составляющей образования, потому что за три года обучения бакалавра невозможно подготовить ученого-исследователя, способного на инновации. Третья проблема — ограниченный список стран, вовлеченных в Болонский процесс, так как Болонская декларация не стремится включать в свои ряды государства, которые оказывают некачественные образовательные услуги. Надо расширять список стран, наша организация QUESTE действует в этом направлении, делает все возможное для достижения высот в высшем инженерном образовании.

Прежде всего, противоречия проявляются в процессе реализации двухуровневой системы образования (бакалавриат-магистратура) и связаны с формами организации учебного процесса, уровнем внедряемых инноваций и разными сроками их реализации.

Например, степень бакалавра присуждается в Великобритании после 3–4-летних специализированных программ на дневном отделении университета или колледжа. В Великобритании существует несколько типов степени бакалавра, названия которых зависят от специализации обучения. Так, к четырем основным степеням относятся бакалавр в области искусств (Bachelor of Arts, ВА), бакалавр в области наук (Bachelor of Science, BSC), бакалавр в инженерной области (Bachelor of Engineering, BENG) и бакалавр в юридической области (Bachelor of Law, LLB).

Получение квалификации (степени) «бакалавр» в России предусматривает срок обучения не менее 4 лет.

В Дании бакалавр является первой степенью на университетском уровне; предусматривается срок обучения от 3 до 3,5 лет. Обучение сосредоточивается на одной или двух предметных областях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность у детей с нарушением интеллекта среднего школьного возраста
физическое развитие работоспособность дети Большую роль в физическом развитии детей среднего школьного возраста с нарушениями интеллекта играет правильное определение количества упражнений, которые должны благоприятно влиять на состояние здоровья детей, состояние их сердечно-сосудистой системы и сн ...

Оценка эффективности коррекционной работы
После применения разработанной нами программы для развития воображения у детей младшего школьного возраста с ОНР 2 – 3уровня, была проведена итоговая диагностика в конце учебного года результаты, которой отражены в рисунках 1 - 12. Первая методика «Дорисовывания фигур» позволяет определить уровень ...

Особенности процесса воспитания
Воспитательный процесс имеет ряд особенностей: 1. целенаправленность 2. многофакторность 3. комплексность 4. вариативность и неопределенность результатов 5. двусторонний характер 6. обратная связь. Прежде всего, процесс воспитания целенаправленный. Наибольшую эффективность обеспечивает такая его ор ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru