Ученые объяснили, как образование продлевает жизнь

Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.

Старшая профильная школа: какой она будет

В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.

Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Образование и педагогика » Формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе » Система упражнений для формирования познавательных учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе

Страница 3

(Рассказ)

Прочитай название текста, и выскажи предположение, о чем этот рассказ. (рассказ о старом доме и о тех кто в нем живет)

II. Работа текстом после первичного чтения.

Беседа по первой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по первой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Какие неприятности начались? 2. При чем здесь такса? 3. Почему Степану приходилось обходить сад по высокому забору?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 1 части: неприятность, удрать, негодование, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Неприятность – это плохое происшествие, событие; удрать – убежать тайком, чтобы никто не видел; негодование – возмущение, сильное недовольство чем-либо.

Озаглавь первую часть.

(Такса Фунтик)

Беседа по второй части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по второй части рассказа? (количество вопросов – 3)

Чему не мог поверить Петух? 2. Из – за чего Петух напал на Фунтика? 3. Чьими глазами мы видим все события в этой части?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 2 части: заклокотало, отдушина, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Заклокотало – сердце у петуха забилось очень быстро; отдушина – отверстие у дома для выхода воздуха.

Озаглавь вторую часть.

(Петух Степан)

Беседа по третьей части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по третьей части рассказа? (количество вопросов – 3)

Для кого Черная курица страшнее петуха? 2. Для чего обычно покупают живую курицу? 3. Почему они удивлялись лягушке?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 3 части: харчевня, жестяные петухи, рукомойник, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Харчевня – закусочное заведение с простыми и дешевыми кушаньями; жестяные петухи – фигуры петуха изготовленные из жести; рукомойник – сосуд различной формы служащий для подачи воды при умывании.

Озаглавь третью часть.

(Новые жильцы)

Беседа по четвертой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по четвертой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Как это ходики – часы – могут быть веселыми? 2. Почему Фунтик ворчал, когда проходил мимо ходиков? 3. Почему в вещах копошились мыши?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 4 части: медные тазы, копошиться, обитатели, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Медные тазы – сосуды различной формы и глубины, изготовленные из меди; копошиться – суетиться, передвигаться быстро в различных направлениях; обитатели – жильцам дома.

Озаглавь четвертую часть.

(Старые вещи)

Беседа по пятой части:

Какие вопросы ты задашь автору, Константину Паустовскому, по пятой части рассказа? (количество вопросов – 3)

Что означала надпись на шкатулке? 2. Почему именно веселым его представляли герои рассказа? 3. Почему мастер насмешливо смотрел на их возню?)

Объясни значение слов, которые встречаются в тексте 5 части: шкатулка, серсо, трубка, (значение слов объясняем, опираясь на текст).

Шкатулка – небольшой ящик для хранения вещей; серсо – игра в обруч, который подкидывается и ловится палочкой; трубка – прибор для курения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Музыка как средство воспитания
Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой высокой цели во многом способствует и правильная организация музыкального воспитания детей. В эстетичес ...

Анализ содержания линии моделирования школьного курса информатики и ИКТ
Целями обучения моделированию, согласно учебнику, являются формирование научного мировоззрения учащихся, знаний о моделировании как методе научного познания. Сама тема формализации и моделирования входит в теоретический раздел образовательной области «Информатика». Она относится к научным основам и ...

Области применения компьютера в процессе образования
Существуют две основные области применения компьютеров в обучающей деятельности. Первая из них связана с традиционным обучением, подкрепленным компьютером. Иногда это называют компьютерной поддержкой традиционного обучения. При этом соответствующим образом запрограммированный компьютер применяется ...

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru