система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»);
наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы);
разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы);
наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца);
наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности.
Оценка зоны экспериментирования осуществлялась в баллах, где
2 балла – высокий уровень – полное соответствие заявленному критерию;
1 балл – средний уровень – частичное соответствие;
0 баллов – низкий уровень – несоответствие.
Итоги исследования занесены в таблицу 2.
Таблица 2 Оценка зоны экспериментирования по группам
№ п/п |
Критерии оценки |
2 мл.гр |
Ср.гр. |
Ст.гр. |
подг. гр. |
1. |
Открытость, доступность детям. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Популярность, степень использования детьми. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Состояние документации (планирование, конспекты занятий, схемы-карточки, фиксация результатов). |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Эстетичность материала. |
2 |
2 |
1 |
1 |
5. |
Участие родителей. |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Система расположения материала по разделам («Вода», «Воздух», «Магниты», «Бумага», «Стекло», «Резина», «Почва», «Свет», «Звук»). |
0 |
1 |
0 |
1 |
7. |
Наличие приборов-помощников (увеличительные стёкла, весы, безмены, часы песочные, компасы, магниты, лупы). |
1 |
1 |
1 |
1 |
8. |
Разнообразие оборудования по качеству и назначению (пластмасса, стекло, металл – различного объёма и формы). |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. |
Наличие спецодежды для детей (халаты, клеёнчатые фартуки, полотенца). |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Наличие демонстрационного материала, обеспечивающего соблюдение правил безопасности. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
0,9 |
1 |
0,8 |
0,9 |
Еще по теме:
Использование прогулки в целях развития движений детей дошкольного уровня
1. Старший дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности (ДА). Дети 5-7 лет обладают богатым творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях. Это позволяет им овладеть сложным программным материалом по разв ...
Трудность вовлечения подростков «группы риска»
В древней адыгейской легенде рассказывается об одном очень плохом обычае нартов, который принёс им много вреда и несчастий, пока они не отменили его. Когда мужчина становился дряхлым и уже не мог без чужой помощи сесть на коня, не хватало больше у него сил натянуть лук, чтобы пустить стрелу в зверя ...
Обобщающий урок по теме "Равнобедренные
треугольники. Высоты, медианы, биссектрисы треугольника"
(По учебнику Атанасяна Л.С., Бутузова Б.Ф. и др. Геометрия 7-9) Цель: закрепить, обобщить, систематизировать, оценить знания по данной теме. План урока: Организационный момент (2-3 мин). Актуализация знаний (3-8 мин). Тестирование (8-10 мин). Групповая работа (15-20 мин). Подведение итогов урока. П ...