Ключ к долголетию: почему высокий уровень образования снижает риск преждевременной смерти.
В Украине будет действовать система профильного образования для старших классов. Это позволит ученикам самостоятельно выбирать предметы для изучения.
В конце эксперимента был отмечен определенный прогресс в показателях уровня развития всех двигательных качеств мальчиков в обеих группах (табл. 6), что можно, на наш взгляд, объяснить естественным биологическим развитием детей.
Таблица 5. Показатели физической подготовленности в К и Э группах в начале эксперимента (девочки)
Показатели физической подготовленности |
Экспериментальная группа (n=7) Х±δ |
Контрольная группа (n=7) Х±δ |
t |
p | |
Скоростно-силовые |
прыжок в дл. с места, см |
105,1±8,5 |
98,6±9,4 |
1,37 |
- |
Быстрота |
бег 30 м, сек. |
7,9±0,3 |
8,2±0,7 |
1,14 |
- |
Координационные |
челноч. бег 3х10 м, сек. |
11,8±2,0 |
11,9±1,2 |
0,03 |
- |
Скоростно-силовые |
метание правой рукой, м |
6,1±1,0 |
5,9±0,9 |
0,45 |
- |
метание левой рукой, м |
5,1±1,2 |
5,2±0,9 |
0,23 |
- |
Таблица 6. Показатели физической подготовленности детей К и Э групп в конце эксперимента (мальчики)
Показатели физической подготовленности |
Экспериментальная группа (n=10) Х±δ |
Контрольная группа (n=8) Х±δ |
t |
p | |
Скоростно-силовые |
прыжок в дл. с места, см |
113,8±9,4 |
115,1±1,1 |
0,27 |
- |
Быстрота |
бег 30 м, сек |
7,11±0,4 |
7,0±0,6 |
0,45 |
- |
Координационные |
челноч. бег 3х10 м, сек |
10,53±0,6 |
10,7±0,6 |
0,6 |
- |
Скоростно-силовые |
метание пр. р., м |
11,42±1,9 |
11,9±3,0 |
0,39 |
- |
метание лев р., м |
8,59±2,2 |
7,4±1,5 |
1,36 |
- |
Еще по теме:
Разработка плана открытого
занятия по воспитанию патриотизма на уроках информатики
Тема занятия: "Дни воинской славы России! Создание и оформление документа с помощью ЭТ." Тип урока: урок с применением современных компьютерных технологий. Вид урока: комбинированный. Технология: личностно – ориентированная Цели: Обучающие: Расширение знаний студентов о героических страни ...
История развития идеи межпредметных связей
Вопросы исторического развития идеи межпредметных связей отражены в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, которые показали, что решение данной проблемы в школьном обучении происходило в зависимости от конкретно-исторических условий его развития. Зарождени ...
Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР
Развитию детского воображения весьма способствует усвоение речи, а задержка речевого развития приводит к отставанию в развитии мышления и воображения. Речь освобождает ребенка от власти непосредственных впечатлений, позволяет выйти за их пределы. По А.Р.Лурия (1998), это приводит к созданию как бы ...
Искусственный интеллект ворвался в жизнь педагогов с открытием доступа к сервису ChatGPT в ноябре 2022 года. Но за это время было столько дискуссий, статей, сообщений, круглых столов, семинаров и мастер-классов о ИИ, что кажется, он с нами уже давно.