Речевое и неречевое поведение учителя, исходя из требований к уроку

Страница 4

Опыт работы учителей, не только иностранного языка, но и всех остальных предметов, входящих в программу общеобразовательной школы, подтверждает слова Р. Прозорова о том, что дидактику и методику обучения любому предмету можно было бы назвать наукой о заинтересованности, об умении вызвать интерес к учению. Поэтому ролевые игры как прием обучения иноязычному речевому общению придается особое значение педагогической практике.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Выявление профессиональной ориентации студентов
Для выявления профессиональной ориентации у обучающихся в группе 2-Б-2 нами была использована методика «Предпочтительные виды профессиональной деятельности». Согласно методике учащимся предлагалось разграфить лист бумаги на пять колоночек, каждой из которых соответствует свой тип профессиональной о ...

Краткий анализ сочинений «Моя родословная»
Одна из актуальных задач педагогов в согласии с родителями воспитать у ребят чувство ответственности за свою семью, свою фамилию, продолжение своего рода, сохранение добрых семейных традиций, осознании истории семьи, как части истории своего народа. Проанализировав сочинения семиклассников «Моя род ...

Академическая активность в условиях олимпиадного движения
Олимпиадное движение в современном социальном образовании выполняет ряд специфических, присущих только ему функций. Это функции: переориентации образования на запросы личности, его индивидуализацию, превращение в средство жизненного и профессионального самоопределения, самореализации; формирование ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.goldedu.ru